Глава 11:Игра слов.

172 6 0
                                    

Азу­ми и Са­кура до­еха­ли бла­гопо­луч­но,Учи­хи то­же.Вый­дя из ма­шины Са­кура за­мети­ла боль­шое кол-во та­чек.
-Эммм..Те­туш­ка Азу­ми,а кто там бу­дет кро­ме нас?
-Ну в пер­вую оче­редь это на­ши бу­дущие на­пар­ни­ки Учи­хи...
Не дав боль­ше ска­зать,ни еди­ного сло­ва Са­кура ста­ралась как мож­но спо­кой­но ска­зать:
-Учи­хи?-у нее нер­вно дер­нулся глаз.
-Да,я как по­нимаю млад­шень­ко­го ты зна­ешь,так что кре­пись.
-Азу­ми,ты из­де­ва­ешь­ся?!-ког­да Са­ку зли­лась,то те­тю она на­зыва­ла по име­ни.
-По мо­ему Сас­ке сим­па­тич­ный.
Са­кура опять пе­реби­ла свою те­тю:
-Да,да,он сим­па­тич­ный,а еще он са­мов­люблен­ный ин­дюк,эго­ист и что са­мое глав­ное и не ме­нее важ­ное,он поль­зу­ет­ся де­вуш­ка­ми-злоб­но ска­зала Са­ку.

Те­туш­ка сто­яла в шо­ке.Отой­дя от шо­ка она взя­ла Са­куру за ло­коть и по­тащи­ла в боль­шое и кра­сивое зда­ние.Вер­немся к Учи­хам.

-А Са­кура с от­цом бу­дет или с кем-то дру­гим?-вый­дя из ма­шины спро­сил млад­ший.
-О,я смот­рю у те­бя не шу­точ­ный ин­те­рес в гла­зах за­горел­ся.-с иро­ни­ей про­гово­рил стар­ший-Она с те­тей.Те­бе раз­ве Ха­руно стер­вой не по­каза­лась или те­бя пос­леднее вре­мя на стерв тя­нет?
-Ха ха очень смеш­но.На стерв ме­ня не тя­нет,а вот на Са­куру тя­нет и да она стер­ва.-Ну так в чем де­ло?Или ты бо­ишь­ся по­лучить от нее ту­мака?-уже зай­дя в то­же зда­ние ку­да и Са­кура со свой те­тей,спро­сил Ита­чи.
-Она дру­гая-за­дум­чи­во про­из­нес Сас­ке и в ко­го-то вре­зал­ся.
-Ай,что за лось прет не ви­дя не че­го?-спро­сила,при­зем­лившись на пя­тую точ­ку Са­ку.
-Не лось,а я-отоз­вался Сас­ке и по­дал ру­ку Са­куре-Прос­ти.
-Чтоб те­бя черт поб­рал Учи­ха-уже под­нявшись ска­зала Са­кура.
-Во-пер­вых при­вет,во-вто­рых не ог­ры­зай­ся...
Не ус­пев ска­зать в треть­их ро­зово­лосая бес­тия пе­реби­ла "са­мого" Учи­ху:
-При­вет,я не ог­ры­за­юсь,в треть­их смот­реть на­до ку­да идешь
-Бра­тиш­ка, раз­ве те­бя так учи­ли об­щать­ся с де­вуш­ка­ми.-вме­шал­ся Ита­чи.
-Са­кура,ты то­же хо­роша-под­дакну­ла те­туш­ка
-Те­туш­ка

Толь­ко Са­кура соб­ра­лась на­ехать на те­тю как млад­ший Учи­ха ос­та­новил ее:

-Ха­руно,пой­дем отой­дем-не спро­сив раз­ре­шения Сас­ке ута­щил Са­куру в сад,ко­торый на­ходил­ся внут­ри это­го зда­ния.

Ита­чи и Азу­ми лишь пе­рег­ля­нулись.Дой­дя до ар­ки Сас­ке ос­та­новил­ся.

-Ты опять за свое-гроз­но ска­зала ро­зово­лосая.

-Фу­рия-Сас­ке соб­рался вы­вес­ти Са­куру из се­бя.

-Что?-со­вер­шенно без­различ­но спро­сила Са­кура.Она зна­ла,что Сас­ке пой­мет ее на­мере­ние на месть и бу­дет пы­тать­ся лю­быми спо­соба­ми зав­ла­деть ей.

-На­пыщен­ный ин­дюк-на­чалась иг­ра слов.

-Дрянь,стер­ва-Учи­ха мол­чать и прек­ра­щать не со­бирал­ся.

-Эго­ист,хам,баб­ник-сла­щава про­из­несла Ха­руно

-Оу,ре­шила за жи­вое за­цепить,лад­но.Ро­зовое бес­тия,то­же хам­ка,эго­ис­тка и по­фигис­тка,еще за­был ска­зать ду­ра-не ус­по­ка­ивал­ся Сас­ке

-Бе­сишь тварь-злоб­но про­цеди­ла сквозь зу­бы"алень­кий цве­точек Са­кура".

Она ре­шила пе­рей­ти на лич­ное:

-Им­бе­цил,да­ун-ядо­вито про­из­несла"алень­кий цве­точек" и под­кре­пила свои сло­ва ух­мылкой.

По­ка они ми­ло бе­седо­вали Ита­чи и Азу­ми то­же раз­го­вори­лись:

-Азу­ми,а где ро­дите­ли Са­куры?-взяв бо­кал ви­на и по­дав его Азу­ме спро­сил Ита­чи.

-Спа­сибо,-поб­ла­года­рив,она от­пи­ла ви­но- отец по­ехал в Гер­ма­нию за но­выми иде­ями,а мать у­еха­ла в Ми­лан.

-Яс­но.А порш его рук де­ла?-обер­нувшись и пос­мотрев в ок­но,где кра­совал­ся пор­ше,спро­сил Ита­чи

-Да,он его спе­ци­аль­но для Са­куры сде­лал,вер­нее Са­кура ко­ман­до­вала,а он де­лал-улыб­ну­лась те­туш­ка Са­куры-А как у вас де­ла?

-У нас поч­ти то­же са­мое,толь­ко Сас­ке сам с ну­ля от­ре­мон­ти­ровал и улуч­шил ста­рую тач­ку.Отец у нас то­же по­ехал за но­выми иде­ями-в от­вет улыб­нулся Ита­чи.

-Да где же эту чер­то­ву дев­чонку но­сит!?-на­чала злит­ся Азу­ми.

-Пой­ду за брат­цем и за­од­но Са­куру под­го­ню-сказал старший Учиха.

-По­годи,я пой­ду прой­дусь с то­бой-Азуми со стуком поставила бокал.

Азу­ми и Ита­чи от­пра­вились ис­кать"слад­кую па­роч­ку".



Фанфик про школу Коноха.Место, где живут истории. Откройте их для себя