Чонгук почему-то возмущенно и обидчиво смотрел на меня.
- Что-то не так? Ты ведь участник группы BTS, не так ли? Или не знаю. - я не понимала причину его такого взгляда. Чем же я обидела его?
- Кстати, мне очень понравилась ваша новая песня! Должна признать, вы очень крутые! Корейские группы такие классные. Жаль, что у меня нету времени изучать их... Но я уважаю ваше творчество, - проговорила я.
- Спасибо, - поблагодарил парень.
- Не стоит благодарностей, Чонгук, - улыбнулась я.
- Кстати, я Чимин, - вдруг заявил он.
Что? Чимин? Блин! Был же такой участник по имени Чимин... Почему я спутала их? Как же теперь неловко! Вот почему он так смотрел на меня.
- Прости! Я так и не запомнила ваши имена, но помню лица участников. Я не так уж хорошо знаю корейскую попсу, так как только-только знакомлюсь, я только год живу тут, - оправдывалась я, мне было немного стыдно.
- Ты иностранка? Я должен был понять, у тебя милый акцент, - улыбнулся он, ему так шла улыбка.
- Да, я наполовину кореянка, наполовину бразильянка, - ответила я. Общаться с ним не было неловко. И по натуре я являлась общительным человеком.
- Круто, у тебя необычное лицо, - прокомментировал он.
- Спасибо. И прости еще раз, - виновато отозвалась я.
- Не стоит просить прощения из-за этого. Пустяки, - отмахнулся он.Разговаривая с ним, я даже не заметила, как наступил вечер. Оказывается, Чимин убежал от менеджера, потому что он хотел отдохнуть от окружающих, которые так давили на него.
- О! Вечером, действительно, красиво! - восхищенно воскликнул Чимин, посмотрев вдаль вечернего города.
- Я же говорила, - улыбнулась я.
- Когда же будет снег? - спросил парень вдруг.
- О, ты тоже ждешь снега? - слегка удивилась. Хотя, чему удивляюсь, ведь все любят снег...
- Да, очень жду, - задумчиво ответил он, посмотрев в небо.
- Я тоже очень жду... - ответила я.Вскоре я подвезла Чимина к какому-то зданию. Мы распрощались, даже не спросив друг у друга номера или адреса, а он даже не спросил мое имя. Наверное, это даже к лучшему. Ведь, он - айдол, знаменитость, я - простая студентка факультета психологии. И я быстро забываю человека, наверняка это моя хорошая черта, я не хочу быть навязчивой. Просто нас соединили обстоятельства, поэтому не стоит мечтать.
Сегодня вечером, неожиданно начал падать снег... Увидев огромные хлопья снежинок, я, переодевшись, вышла из дома. Неужели наше желание с Чимином исполнилось? Это так необычно и красиво. На улице так волшебно сейчас.
"Чимин, ты видишь это? Надеюсь, в дальнейшем, у тебя все будет хорошо..."