Глава 28. Я встретила тебя

831 35 2
                                    

Я сижу в холле главноно полицейского участка, и нервно постукиваю носком о деревянный пол. Оттдается легкое эхо. Крис пошел узнавать, где находится Эрик. Я хочу к нему.. к моему Эрику...

-Кейт, я разузнал где он, но нас туда не пустят,- Крис почесал затылок.

-Меня это не остановит,-прошептала я.-Где он?

-Я подожду тут. Подойди к тем мужчинам,-он указал на троих растолстевших от пончиков в их руках мужчин, которые разговаривали между собой. Вокруг никого, кроме них.

Подойдя к ним, я начала разговор.

-Извините,-тихо проговорила я, после чего мужчины меня окружили. -Тут заключали Эрика Деманта. Вы не могли бы мне устроить с ним встречу?

-Прости детка, но это особый заключенный. Я не могу,-один мужчина, поедая очередной пончик, подмигнул мне. Ну это мы еще посмотрим.

-Ну пожалуйста,-я приподняла юбку выше колен, поправила декольте платья, и облизнула губу, тем самым заигрывая с полицейским.

Этот мужчина схватил меня за пятую точку и начал сжимать ее.

-Прости детка, я не могу,-говорил он, сжимая мое бедро.

Я схватила его за шею и оказалась у стенки.

-Если ты сейчас же не дашь мне ключи и не покажешь, где находится камера Деманта, то его жена отрежет тебе твое достоинство,-я решила поиграть в стерву, это срабатывало.

Мужчина нервно сглотнул и дрожащей рукой, достав из кармана ключи, указал на вход в подвал.

-Третья дверь справа,-промямлил он.

-Спасибо, -я отпустила шею мужчины и подошла к ошарашенному Крису.

-Легче легкого, правда мне было не очень приятно, когда он меня лапал,- я сделала серьезное лицо и кинула Крису ключи.

********

POV Эрик

Мне нужно.. мне нужно сбежать отсюда и найти любимую. Вся проблема в том, что вся камера укрыта защитным полем, и если не открыть дверь снаружи, изнутри не выбраться.

Я был пристегнут к столу наручниками, которые сломал, как только полицейские вышли из моей камеры. Там был Шон, поэтому тогда было опасно пытаться сбежать.

И так, первый, кто сюда зайдет, поможет мне выбраться, и это похоже скоро произойдет, потому что я слышу звук ключа, а за дверцой слышу мужской и женский, до боли знакомый голос.

On The Brink (Vampire story)Место, где живут истории. Откройте их для себя