Противостояние 7.Неожиданное событие.

59 2 0
                                    


Маленькое предупреждение:Все кто против мужской беременности,проходите эту главу боком.



"Почему он все еще не очнулся?Прошло уже 5 дней,с того как он отключился",-Чей это голос?О чем он говорит?-спрашивал Джеймс сам себя,после чего медленно открыл глаза и огляделся.

-Ты наконец-то очнулся-сказал подойдя Олеар,-Джеймс ты был в отрубе  5 дней.

-Сколько?!Ах!

-Не шевелись резко,врач сказал,что тебе это пока противопоказано.

-Ясно.

-Джеймс ты хочешь есть?Я могу дать тебе свою кровь,это будет доказательством  нашей с тобой связи.

-Давай.

Олеар нагнулся над кроватью,пододвинув свою шею по ближе к больному,тот укусил,красное,слегка густое,вкусное и божественно пахнувшее вещество влилось к нему в рот,он с жадностью стал пить.Отстранившись и вытирая кровь на губах рукавом от рубашки, Джеймс сказал:"Благодарю".

-Не за что,тебе стало лучше?

-А то.Кстати, а врач ничего про прогулки по твоему саду не говорил?

-Он сказал только,что можно совсем немного по дышать свежим воздухом, и обратно в замок.

-Понятно,можешь прогуляться со мной?

-Конечно.

Джеймс только хотел встать на ноги как они подкосились,он чуть не упал его поймал Олеар сказав под нос:"Это-он".

-Кто он?-спросил Джеймс с учащенным дыханием и при закрытыми глазами.

-Наш ребенок,Джеймс.

-Наш,да...Что?!Как наш?!Когда ты успел?!

-Я же тебе говорил,что ты был в отключке 5 дней,это было потому,что когда я лишил тебя девственности,мои клетки спермы попали к тебе,в твой кишечник,прикрепились к его стенке, а там уже зародился эмбрион.Дети у вампиров развиваются очень быстро, поэтому те 5 дней что ты пролежал,можно считать пятью месяцами.Сейчас ты на пятом месяце беременности.

-Что?!Как?!Я же парень!

-У вампиров роли это не играет, хоть парень,хоть девушка если попасть в нужную точку и те и другие забеременеют.

-Знаешь,за это время что мы вместе, мы сблизились,и я уже даже не против родить от тебя ребенка.Его рождение не за горами,так что давай придумаем ему имя и когда поедем в город купим ему одежды.

-Конечно Джеймс,мы так и сделаем.












Красная луна:Противостояние вампиров.Место, где живут истории. Откройте их для себя