1" Начало"

638 17 2
                                    

Внимание! Книга написана в 2015 году и не редактировалась с тех пор! За ваши кровоточащие глаза и сломанную психику ответственности не несу.

***

Приятно сидеть дома, за чашкой горячего чая с лимоном, укутаться в плед и смотреть на огонь в камине. В такие моменты понимаешь, что жизнь не так уж и плоха, как кажется. Ведь верно подметили, что бесконечно можно смотреть на три вещи :Как течет вода, как горит огонь и как плывут облака.

Но рано или поздно всему приходит конец.
-Дочь, ты отправляешься в академию. Там учились наши предки. Все из клана Когтевран были учениками этой школы. Пришла и твоя очередь.
Девочка заметно погрустнела, но не могла отказать отцу.
-Да, папочка.
А что она могла сказать? Устроить скандал? Они в этой семье уже часты. Смысла не было вновь кричать на отца и пытаться изменить решение. Ведь папа хочет как лучше. Собрав вещи в три сумки, девушка вышла из дома. Прощай дом. Да здравствует свобода.

Опять это воспоминание. С тех пор прошло уже пять лет, а оно осталось в памяти еще на долгое время. Да, я была рада, что уехала из дома в эту академию. Здесь я нашла подруг, обрела свободу. Стала жить так, как хочу, а не по указам папы.

-Росса, нам нужно идти! - крикнули мне из коридора. Я встала из кресла и вышла из комнаты. Передо мной стояла Роксана, как всегда прекрасна. Голубое легкое платье отлично подчеркивает её глаза. Белый бант на голове говорит о Роки, как о хрупкой и беззащитной девушке. Но это далеко не так. На самом деле Роки, как бойцовая собака. С виду милая, а на самом деле жестокая.
-Я тебя уже заждалась, - начала ворчать девушка- опять задумалась?
Я слабо улыбнулась и кивнула.
-Совсем уже со своими мечтами и воспоминаниями с ума сошла. Тебе ни в коем случае нельзя садиться в это кресло в хмурый день. Иначе тебя опять не дождаться.
-Пока человек вспоминает и мечтает- он живет. Мы же вспоминаем самые дорогие моменты жизни. Никто не будет вспоминать завтрак или поход за едой.
-Но нельзя же так часто вспоминать и мечтать! - вскрикнула Роксана на весь коридор.
Точно так же она говорила и неделю назад, и месяц. Это любимая фраза Рок.
-Наконец-то и вы,- сказала Эля.-Я думала вы не придете. Дайте я угадаю: Росса вновь погрузилась в мир воспоминаний?
-Так вообще! -стала жаловаться Роки.- Чуть не опоздали из-за нее.
-Ну ведь не опоздали,- ухмыльнулась Эля.
-А я смотрю, ты как всегда в своем репертуаре, - тихо сказала я.
Действительно. Русые волосы собраны в растрепанный пучок, футболка висит. Впрочем, как и джинсы. Ноль макияжа, чисто природная красота. В этом вся Эля.
-Девочки, я не хочу вас прерывать, - тихо сказал голос из угла.-Но если мы сейчас не пойдем на уроки, то ужас есть большая вероятность того, что мы опоздаем.
-Действительно! - подпрыгнула Эля на месте.- Побежали на уроки. Эля, Юля, Росса, быстро на уроки.
Да, опаздывать мы любим. Часто бывает.
Мы разбежались по разным кабинета, пожелав удачи друг другу. Она нам понадобится. Зайдя в кабинет, я выбрала последнюю парту третьего ряда и приземлилась. Но только я хотела погрузиться в мысли, прозвенел звонок. Он меня никогда не любил. Я достала тетрадь и ручки. Но сегодня Мистер Клог опаздывал.
-Простите дети- запыхавшись влетел в кабинет учитель- я искал директора. С сегодняшнего дня у вас в классе пополнение. У вас новенький.

В класс прошел вполне симпатичный парень лет 20. Русые волосы были небрежно взъерощенны. Зеленые глаза тянули, как магнит. Парень много времени уделяет спорту. Это можно было сказать по накаченным рукам и подтянутым ногам.
—Садись к Россе- сказал учитель.
Парень подошёл к парте,поставил сумку и сел за стол.
-Я Эдвард,а тебя,значит Росса?
-Да.
-Приятно познакомиться.
Я ничего не ответила.Я слушала учителя.
Эдвард приблизился к моему уху и прошептал
-Росса-редкое имя.Может быть погуляем сегодня вечером?
-Извини,но нет.-ответила я.-Сегодня я занята.
-А завтра?
-Подожди, нужно посмотреть,-я сделала вид, что открываю невидимую тетрадь.-Ну вот смотри: занятием ленью и ничегонеделанием есть свободная минутка. Но я думаю, что здесь у меня будет свободное время для себя любимой.

Парень посмотрел на меня, как на дуру, но сказал:

-Ну ладно

Эх,разочаровала парня.
Прозвенел звонок с урока.Встав с места,я побежала в лес,на урок самообороны.Всего у нас 4 урока:со всеми нефоманами, зельеваренье,самооборона и с вампирами.На уроке со всеми нефоманами мы узнаём историю, на зельеварении мы колдуем и учимся приготавливать снадобья,на самообороне устраиваем бои. Со мной никто не сражается-боятся.Мы пришли в лес и превратились в волков.У каждого волка свой окрас:Эшли белый волк с чёрной звездой на лбу.Остин рыжий с полосами
Но я круче всех. Я белый волк с чёрными полосами.Лапки у меня на половину чёрные,как в сапожках.
-Ну что, волчата, начнём?
-Да!-ответили все хором.
-Росса,на середину.
-Хорошо.
Кто же у нас смелый.
-Эдвард,на середину.
Упс.Вот это поворот.Ну ладно.Кто кого.
-Начинайте!Победитель освобождается от урока до конца четверти.
Начался бой.Признаться честно,парень был неплохим соперником.Но произошёл момент,о котором я очень сильно жалею.Повернув голову,я увидела как Остин целует Софью.Нужно будет сообщить Эшли.Вдруг меня пронзила резкая боль.Меня укусили...

Academy EvilМесто, где живут истории. Откройте их для себя