Противостояние 8.Известие.

55 2 0
                                    


-Амелия,красавица моя,вставай,солнышко высоко уже-пел утреннюю песенку Клеарс.

-Хм...Ммм...Что?


-Вставай,у меня новости.

-Какие?

-Джеймс,твой брат забеременел от Олеарда,пять дней назад.А так как у вампиров развитие быстрее чем у людей,то где-то через 4 дня он родит это дитя.

-Не,ну ты шутишь,да?!Я не верю!

-Это ты уже как-то повторяла несколько раза потом поверила,кстати сегодня я позволю тебе увидеть твоего брата.

-Спасибо.

-одевайся быстрей пока я не передумал.


-Хорошо-она встала с кровати подошла к шкафу а там уже почти все ее вещи,которые Клеарс привез на прошлой неделе из ее дома. Покопавшись там она нашла черное платье с темно-красными оборками,и широким декольте.Одев это платье она подошла к сзади стоящему вампиру и сказала:"Застегни,пожалуйста".

-С радостью...-ответил тот взяв за собачку и потянув вверх.

-Не думай ничего пошлого.

-А я и не думал.

-Ага,как же,он не думал-сказала Амелия отойдя от Клеарса,она опять подошла к шкафу и стала искать на нижней полке туфли,нашла черные,красивые такие,с бантиками и ленточками тоже черного цвета.Потом подняла белокурые волосы в высокую прическу,потом слегка накрасилась и Клеарс повел ее к брату.


Кстати многие из вас зададутся вопросом:"Почему в замке нет служанок и слуг,чтобы те одевали и мыли своих господ?"

Ответ:Потому, что это только одно из 3-ех поместий Лессвиловэто поместье(третье по счету)нужно для того,чтобы отдохнуть на природе от всех проблем,считая титула.И еще для того что бы пожить обычной жизнью.








Красная луна:Противостояние вампиров.Место, где живут истории. Откройте их для себя