Глава 13:Бу­дущее фирм Учих и Ха­руно.

136 5 0
                                    

 -До­рогие да­мы и гос­по­да хо­чу пред­ста­вить вам спон­со­ров фирм "Eagle"и двух прек­расных дам из фир­мы"Cherry".Мисс Азу­ми и мис­тер Ита­чи,мо­жет пред­ста­вите нам тех,кто с ва­ми при­шел?-спро­сил дос­та­точ­но ми­лый па­рень,лет 20.
-Ко­неч­но пред­ста­вим Ри­ота.-ска­зав это те­туш­ка Са­куры по­вер­ну­лась к Ита­чи-Ну пош­ли­те,мис­тер Учи­ха?
-Пош­ли­те мисс На­каму­ра-ответил Итачи.

Сказав это старший Учиха и мисс Накамура взяли Сакуру и Саске,и пошли в центр зала.

-Ну так,кто с вами?-поглядывая на Сакуру и Саске,спросил Риота.

Мы с Саске переглянулись и решили преставиться:

-Я Харуно Сакура-как можно мило произнесла я.

-Я Саске Учиха-вежливо представился черноволосый.

-Ага.Значит у Итачи есть брат,а у Азуми племянница.Очень приятно,я Риота Харада,дилер.

Нас­чет про­ек­тов,на сле­ду­ющей не­дели эти двое и бу­дут пред­став­лять их-ми­ло про­гово­рила Азу­ми.

В зале послышались охи и возмущения.

-Не по­няла?Что за под­ста­ва?-бур­кну­ла я
-Не вор­чи,на­обо­рот клас­сно же-яв­но ожи­дая от ме­ня та­кой ре­ак­ции,ска­зал Сас­ке.
-Я не вор­чу,тер­петь не мо­гу ког­да ме­ня за­ранее не пре­дуп­режда­ют-ска­зала я это с не­доволь­ным ли­цом и по­вер­ну­лась к те­те-на сей раз я те­бя про­щу-от­вернув­шись от те­ти я до­бави­ла-и да Сас­ке,ты прав это дей­стви­тель­но клас­сно-уже до­воль­но улыб­ну­лась я.
-Ну зна­чит мы мо­жем ос­та­вить на вас фир­мы?-спро­сил Ита­чи,вни­матель­но наб­лю­дая за ре­ак­ци­ей бра­та и Са­куры.
-Да-в один го­лос,поч­ти вык­рикну­ли я и Сас­ке.
-Я смот­рю вы да­ете шанс млад­ше­му по­коле­нию,хва­лю ваш вы­бор-улыб­нулся Ри­ота.
-Прос­ти­те гос­по­жа На­каму­ра и гос­по­дин Учи­ха-пос­лы­шалось от­ку­да-то с тол­пы,ко­торая сто­яла по­зади нас-раз­ве ра­зум­но ос­тавлять фир­мы на де­тей?-по­дой­дя бли­же к нам,спро­сила ры­жень­кая жен­щи­на,по­хожая на Шот­лан­дку.
-Ди­нач­ка,душ­ка,не суй свой нос не в свои де­ла и к то­му же,на­ши как ты вы­рази­лась де­ти бу­дущее на­ших фирм-стер­возно от­ве­тила те­туш­ка.
-И еще од­но,они дав­но по­мога­ли раз­ви­тию на­ших фирм-до­бавил Ита­чи.

К это­му мо­мен­ту к нам по­дош­ла де­воч­ка на­шего с Сас­ке воз­раста с та­ким же цве­том во­лос,си­ними гла­зами и ска­зала:
-Лад­но Сас­ке-кун,но чтоб эта кра­шеная-эта де­воч­ка за­кати­ла гла­за.

Те­туш­ка уже соб­ра­лась зас­ту­пить­ся за ме­ня,как я вы­дала:
-По­думай сво­ими кро­хот­ны­ми моз­га­ми и пред­ставь,что это мой на­тураль­ный цвет,хо­тя те­бе нав­ряд ли есть чем ду­мать.

Эта дев­чонка по­теря­ла дар ре­чи,а те­туш­ка одоб­ри­тель­но пос­мотре­ла на ме­ня.

-Азу­ми,уго­мони свою пле­мян­ни­цу-ска­зала Ди­на.
-На­до бы­ло в на­чале зат­кнуть рот сво­ей доч­ке,Са­кура ведь не ког­да в та­ких си­ту­аци­ях не мол­чит и я те­бе это го­вори­ла-с лег­костью ска­зала Азу­ми.
-Про­шу про­щения да­мы,но Ди­на ты дей­стви­тель­но мог­ла во­об­ще не вме­шивать­ся в наш раз­го­вор-так же спо­кой­но,вста­вил свои пять ко­пе­ек Ита­чи.
-Это уже наг­лость!-на­чала вы­ходить из се­бя Ди­на.
-Ай­ли,в даль­ней­шем со­ветую не ос­кор­блять Са­куру-Сас­ке яв­но пы­тал­ся за­пугать ее.
-Ага сей­час,раз­бе­жалась-раз­дра­жен­но ска­зала Ай­ли
-Ай­ли-пу­га­юще про­из­нес Сас­ке.
-Хо­рошо Сас­ке-кун-по­вено­вав­шись про­из­несла она.
-Зна­чит млад­шее по­коле­ние фирм "Eagle","Cherry" и "Midnight" бу­дут на сле­ду­ющей не­дели спон­си­ровать свои про­ек­ты.Ну что же мо­гу всем трем сто­ронам по­желать уда­чи.
-Спа­сибо-в один го­лос ска­зала я и эта про­тив­ная ры­жая,а Сас­ке на­роч­но про­мол­чал.
-Пре­датель-про­шипе­ла я.

Сас­ке лишь в от­вет ух­мыль­нул­ся.

-Ты же не ду­ма­ешь,что Сас­ке об­ра­тит вни­мание на та­кую пус­тышку как ты?-ска­зав это ры­жая по­дош­ла к Сас­ке и по­вис­ла на его шеи.

Ме­ня пе­редер­ну­ло.

-Мне по­каза­лось или я слы­шала чей-то писк?-я ста­ралась вы­дер­жать свою мар­ку,по­это­му де­лала вид,что не за­мечаю бу­рящий взгляд ры­жей.








Фанфик про школу Коноха.Место, где живут истории. Откройте их для себя