История

152 7 3
                                    

По просьбе сквайра Трелони, доктора Ливси... Кхм, в смысле по скромным просьбам тех, кто был со мной в тот еще не далекий и ужасный день, я поведаю вам историю, которую мы ранее поклялись держать в тайне, чтобы вы не повторяли наших ошибок.

Однажды, сумрачным вечером, наша компания собралась на даче, у кого, уже и не припомнить сейчас, так как ввиду пережитого ужаса у нас несколько прогрессирует легкий склероз. Но оставим эту тему и перейдем же, наконец, к повествованию.

Компания для поиска приключений на задницу, то есть, для происшествия всякого рода необычных случаев подобралась как раз подходящая. А состояла она из двух яро-верующих сестер-близняшек, одной яро-матерящейся Полины, еще одной ванили, которая требовала величать себя не иначе, как Ванесса, ну и без меня не обошлось, разумеется. Ну кто, ответьте мне, кто еще бы догадался предложить провести спиритический сеанс, да еще и на ночь глядя?!

Мою идею, увы, поддержали, и начались приготовления по воплощению ее в жизнь. Все как полагается, достали ватман, написали на нем буквы и цифры, положили в середину блюдце, и, да, свечи для создания подобающей атмосферы тоже установили, вырубили свет и сели вокруг ватмана.

Было принято решение вызвать Кровавую Мэри, при этом мы деликатно наплевали на то, что ее вызывают с помощью зеркала, поэтому просто взяли свечи и затянули замогильными голосами:

- Кровавая Мэри, приди! Кровавая Мэри, приди!

Ванесса при этом еще и глаза закатывала, как заправская ведьма, отчего атмосфера становилась еще более напряженной. И вот, когда ее накал достиг предела, и нам показалось, что Кровавая Мэри вот-вот почтит нас своим присутствием, дверь резко распахнулась. Я с испугу чуть не выронила свечку, одной из близняшек стало плохо, и она чуть не свалилась обморок, то ли от страха, то ли от того, что ее ухо оказалось в критической близости от Ванессиного рта, а последняя заверещала похлеще десяти поросят вместе взятых, Полина не мешкая обложила отборным шестиэтажным матом стоящего в дверном проеме соседского парня Сережку. Вид у него был мягко говоря крайне озадаченный.

- Л-ладно, девочки, вы тут развлекайтесь...ага... А я пойду, п-пожалуй уже...да... - заявил он дрожащим голосом и поспешно смылся.

Мы решили, что раз уж с Кровавой Мэри не вышло, то вызовем почившую бабулю близняшек. В конце концов, безобидная бабуля - это совсем не грозная потрошительница Мэри. Тут то мы и совершили роковую ошибку.

Чего НЕ стоит делать во время спиритического сеансаМесто, где живут истории. Откройте их для себя