Я Эль, приятно познакомиться!

23 3 0
                                    

- Эль, спускайся ,за тобой уже пришли- сказала мама и что то громко застучало.
-Уже иду, мам- сказала я и в последний раз посмотрелась в зеркало. На меня смотрела высокая девушка с короткими, огненно рыжими волосами и разноцветными глазами, один ярко зеленый, а второй же красный.
В низу меня уже ждала Кэти с огромными сумками за спиной. Ласково ее называли солнышко из за ее характера и внешности. С виду милое доброе создание с огромными желтыми глазами и иссиня-черными волосами. Вечно царящая на ее губах улыбка только подтверждает это. Но были такие моменты, когда ее настроение не поддавалось описанию. То с какой скоростью оно менялось... Сначала дружелюбная девочка помогает растениям рости, но в миг она уничтожает то что создала( Кэти подвласна вода, воздух и целительство). Просто замораживает существо или растение. Оно покрывается льдом, уничтожает абсолютно все на своем пути. Именно из за этого ей необходимы друзья и поддержка. В младшей школе ее избегали, опасались, ходили слухи что она видит духов умерших,но вскоре пришла в школу девочка которая "приобразила" Кэти. Они начали общаться, они стали бандой непозволяющей прикоснуться к ним. Им обеим надоело что их сторонились и решили взять все в свои руки. С тех пор прошло 10 лет (каждой из них уже 16) и до сих пор никто не посмел их обидить ни словом, ни делом.
-Ну что,подруга, готова к переезду в академию?!- Проорала Кэти на весь дом( поражаюсь как всего за каких-то 10 лет она так изменилась).
- Девочки, тише. Кушать хотите?- сказала моя мама. Веселая женщина с длинющими белыми волосами и ярко голубыми глазами.
- Нет спасибо тетя Линда- все также прокричала Кэти.
- Неа, ма- простоналая так как меня снесла черная тень метнувшаяся ко мне как только я ступила на пол кухни.
- Аааааа, Ри сидеть, фу,аааааааа, снимите его с меня!!!!!!!- кричало мое помятое, облизаное и слегка покусаное величество.
- Риодар, сидеть! -рявкнула мама так, что моего снежного барса снесло звуковой волной.
- Спасибо, ма, мы наверное уже побежим а то опоздаем на автобус
- И даже не покушаете, смотрите какие худые обе- завела мама лекцию таким тоном, как будто мы уже месяц не едим а все где то шастаем.
- НУ МААААА!!
- Не мамкай мне тут!
- Ладно тетя Линда, мы действительно пойдем. Ри, ко мне, пошли!- наконецто отмерла Кэти.
Следущие 20 минут мы шли в полном молчании. Я думала про будущее,опять. Кэти просто шла улыбаясь и напевая какой то фривольный мотивчик. Скоро мы вышли на трассу и стали выглядывать наш автобус. Мы уже успели начать нервничать как тут я заметила что то красное.-АВТОБУС!!!- крикнула я Кэти.- Где?-
- Да вон там ви..- я не успела договорить как эта огромная махина неслась на нас. Спасибо реакции Кэти. В последние секунды она успела оттолкнуть меня назад и прыгнуть самой.
- Ну шо ушиблися? Девки?- спросила бабуся уже забирая наши чемоданы одной хваткой ( учитывая то что сумок у нас было не мало и были они совсем не легкие, мы даже немного удивились).Женщины выглядила как обычная бабуся, которая сидит на вахте у входа в общежитие, но была у нее одна странность, в волосах у нее блестели и переливались все оттенки радуги, от красного ло фиолетового.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 17, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Почему бы и нет...Место, где живут истории. Откройте их для себя