1.Начало.

168 4 0
                                    

Жила на свете одна необычная девочка, которая и не подразумевала на что способна. Звали её Ева. Ей было 12 лет. Внешность у неё была вполне
обычная: огненно-рыжие волосы, но было в ней кое-что необычное как и она сама -- это её ярко-желтые глаза.

***
Жила она в доме с родителями. По соседству у неё жила её лучшая подруга Лиза, девочка 12-ти лет, со светлыми волосами и голубыми глазами. Ева с Лизой дружат очень давно. Они всегда все делали вместе -- друзья не разлей вода.
***
Вот наступил день который изменил жизнь Евы. Но начинался он достаточно обычно: Ева пошла в школу с Лизой. Пока они были в школе родители Евы получили письмо адресованное ей и решили не открывать его, а дождаться дочку.
Днем Ева пришла из школы и буквально на пороге родители дали ей письмо. Она в тот же момент побежала в свою комнату, села на кровать и начала читать:
《 Дорогая Ева, мы вас приглашаем на обучение в великую академию фей. Отъезд 20 сентября в 15:00. Мы очень надеемся что вы примите наше предложение.
С уважением,
Академия фей.》
Девочка очень удивилась что письмо было столь коротким, но для себя она решила что такой шанс упускать нельзя и она поступит в эту Академию фей. После того как она прочитала это письмо, девочка решила спросить разрешения у мамы с папой. Ева рассказала маме с папой про письмо. На удивление Еви они дали согласие на, то чтобы Ева прошла обучение в этой академии...

Академия Фей.Место, где живут истории. Откройте их для себя