Люди скажите как лучше:
А) часто и мало
Б) редко, но много
Ответы жду в коментах, ваша Иришка.
________________________________________________________________________
Было пасмурное летнее утро. Я проснулась раньше чем прозвенел будильник. Было около......
-Стоп. Пять утра!!!
Эльза, ты издеваешься над собой. Конечно же я специально так рано встала. Меня мучила мысль о переезде. Мне придется покинуть свой любимый Алтай ради семьи. Родителям не удобно управлять компанией в Москве из Алтая. Мне придеться бросить все что я здесь нажила:хорошую учебу, друзей. Здесь останутся воспоминания о моем детстве.
Ну ладно, Эльза, соберись! У тебя наверняка будет много друзей в Москве, да и учиться везде хорошо можно. И велика вероятность что именно там я найду свою любовь.
Пока я думала, то не заметила как пролетело время, уже7:00. Я быстро встала и пошла в душ. Затем я с муками поплелась к шкафу выберать одежду на сегодня. Мой выбор остановился на черных лосинах и белой майке. Я залела хвост и вот я готова. Пока я проводила утренний ритуал мама уже встала и готовила блинчики с сыром и ветчиной. Я бегом спустившись на запах, принелась уплетать блины.
И тут в самый разгар моего завтрака спустилась Анна.
-Доплое утло, Анюса!-прокричала я с набитым ртом.
Анна сонно посмотрела на меня и ответила-С добрым.
-Садись давай соня!-сказала мама-Еще чемоданы собирать!
И тут Анна очнулась.
Pov Эльза
-Мам, я гулять!
-Постой! А у тебя чемоданы собраны?-спросила мама
-да, конечно!
-Ну тогда иди. Чтобы в 3:00 была дома! - сказала мама.
____________________________________
На улице.
-Привет, Мари!
-Приветиииииииииииик!-крикнула Мари и прыгнула на меня.
-Мари, не надо сейчас раздавишь! Но было уже поздно. Мари уже сидела на мне и визжала от радости. И тут Мари увидела что я лежу на мокрой траве и встала с меня.
-Пойдем по магазинам?-осторожно спросила меня Мари.
-Нуууууууууууууу.......
Она сделала щенячьи глазки.
-Ладно, но ты мне должна новую футболку и джинсы.
-Ураааааа! Идем по магазинам.-сказала она.
Мы походили по магазинам, купили себе много вещей и вкусняшек.
-Ма, я дома.
-Хорошо иди кушать.-сказала мама.________________________________________________________________
Спустя два часа
-Эльза, Аня идите в машину! - крикнул папа.
Ну вот пора прощаться мой милый дом.
Я села в машину и включила музыку в наушниках. Я слушала музыку и незаметно для себя уснула.
Проснулась я от тряски.
-Ээээээльзаааааа! Вставай! Мы приехали.-будила меня Анна.
Я оглянулась и увидела большой двухэтажный коттедж. Я в мыслях ахнула.
-Ничего себе. Мы будем тут жить? И тут я забежала в дом. Внутри он был еще прекрасней. Я сразу побежала на второй этаж-выбирать комнату. Я открывала каждую дверь. И я нашла то что искала.
Комната была с тремя окнами в пол и балконом. Стены в комнате были бело-голубыми, и я сразу решила что нарисую на стенах. Пол был покрыт темным линолиумом с имитацией дерева.
Я выбежала из комнаты и стала заносить вещи. Когда мебель была расставлена, а вещи разложены я побежала посмотреть как устроилась Анна. Придя к ней я ахнула- стены были красными и зелеными. Было одно широкое окно в пол, а сам пол был таким же как у меня.
-Ух-ты! Я любовалась ее комнатой.
-Что нравиться? - спросила меня Аня.
-Угу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эльза и Джек.[временно заморожено]
FanfictionДевушка Эльза с родителями и сестрой переехала в Москву. А о дальнейших приключениях вы узнаете только тогда когда прочитаете книгу до конца