Дни тянулись как старая жвачка приклееная к парте.
Каждый день был похож на предыдущий.Завтрак,лекции,обед ,домашнее задание ужин,сон и все сначала.
После того разговора Гермиона не видела Драко,такое чувство что парень просто испарился, исчез из этого мира,провалился сквозь землю.
И сколько бы девушка не утверждала себе обратное,Гермиона понимала, что волнуется за старосту мальчиков.
Да!Она,девочка с гриффиндора волнуется за мальчика из слизерина!
Если бы кто то это сказал раньше, Грейнждер бы не поверила ему,даже она уже и себе перестала верить в последнее время.
Усмехнувшись собственным мыслям Гермиона направилась в душ.
Повернув ручку и открыв дверь девушка встала в ступор.
-Малфой?!
Парень стоял в одном полотенце и немного удивленно смотрел на старосту девочек.
-Чего это ты Грейнждер разоралась ?-пытаясь скрыть улыбку, проговорил парень.
Ему было приятно знать что Грейнждер беспокоиться о нем,и как говориться не зря он ходил на занятия к Снейпу.
Сощурив глаза девушка произнесла:
-Уходи, моя очередь!
-Да ладно можешь мыться, я могу и здесь постоять.
Вот дурак !
-Уходи....
-С чего ты взяла что я уйду?
-С этого!- Прошептав какое то заклинание про себя, девушка сделала так, что парень вылетел из ванны, и приземлился на пятую точку.
-Мать твою,Грейнджер!
Потерев ушибленное место ,парень встал с пола.
За окном светлело,с неба исчезали последние звезды.
-Ты ещё ответишь за это!
***
В последнее время Драко стал замечать, что ищет взглядом Грейнджер, даже если это гостиная слизарена. В душе пробегало нечто, когда он видел каштановую макушке в толпе, а когда девушка поворачивалась к нему и закатывала глаза, показывая, что Драко её бесит, ему хотелось поцеловать её.Сколько раз парень сдерживал себя, что бы не исполнить свои тайные прихоти. Каждую ночь он засыпал с желанием, проснуться с ней в одной кровати, почувствовать как её пуштые волосы пахнут шоколадом, прижать Гермиону крепче, обнять её и не отпускать.
Но врятли это могло бы произойти... Ведь он Малфой, а она грязная Грейнджер.
_______
Наконец-то долгожданная прода!
В ближайшее время постараюсь написать еще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона."Награди меня теплым взглядом"
FanfictionОна не могла пропустит седьмой курс. Ему нужно было измениться