Часть 1

49 5 1
                                    


  Наверное, для начала следует представиться. Мое имя Кейти Рентер, на сегодняшний день мне 14 лет. Это возраст, когда у маленьких девушек меняется представление о жизни, мечты и тело.
Пару слов обо мне:
Во-первых я мечтатель, мыслитель и математик. Еще я неплохая певица, беру все ноты,от самых высоких до самых низких. Друзей у меня не так уж много, иногда я думаю, что их вообще единицы, так как не всем я могу рассказать свои секреты, мысли и переживания. Может быть, это плохо.
Ну ладно, хватит обо мне, остальное вы узнаете по ходу рассказа.
Сегодня 23 октября. Впереди нас ждет зима. За окном падает легкий и воздушный снежок. Так и хочется выйти на улицу. Но только вот с кем? Мэри, как всегда ушла без меня, с этой тихоней Глорией. Глория, конечно, моя очень давняя знакомая, мы с ней дружим еще с садика, но все же с ней скучновато, и Мэри это прекрасно знает, не знаю, зачем она с ней водится. А может позвать Дарию? Хотя сейчас выходные, она опять у сестры. Ну тогда Лиззи. Хотя... Точно, она ведь мне говорила, что уедет к своему папе. Повезло же ей, у нее заботливый отец, а что у меня? Никого.
Ну только моя любимая мамочка.

Со скуки я упала на диван, закинула ноги на грядушку и начала рассуждать о том, о сем... Но вскоре все это мне наскучило.
Я решила поиграть чуток в компьютер, пообщаться с виртуальными друзьями, полазить по фейсбуку.
Часами ползая по просторам Всемирной паутины, я наткнулась на громкообсуждаемую тему в одной группе и тут же подключилась ко всем.
Время шло все быстрей и быстрей. Вскоре я услышала звук входной двери, в которую кто-то зашел. Но кто? Мамочка на работе. Ах, это наверное сестра пришла. Ну блин. А я только нашла себе интересное занятие.
Наверное придется рассказать и о ней.
Ее зовут Лиззи, а фамилия такая же как и у меня. Мы с ней близняшки, ну то есть совсем. Иногда нас даже мама путает, мы прям как Фред и Джордж.
Мы с ней почти не общаемся, только иногда, когда ей что-то от меня надо. Она меня старше всего лишь на 3 минуты, а ведет себя так, как будто на 8 лет!
Может мы с ней по внешности и как две капли воды, но по характеру мы абсолютно разные. Она занимается танцами, а я пением, она любит реп- я рок, она вся такая скромность, сама этикетность, но только на людях, я же гиперактив, она носит платья, юбки, каблуки, я же джинсы, футболки и кроссовки, она любит комедии, а я - фантастику. В общем этот список можно продлевать до бесконечности.. Я думаю у нас с ней нет ни единого общего интереса.
Пока моя "Любимая сестричка" кушала, отдыхала и так далее, я играла в Майнкрафт. Раньше я не понимала его смысла, так как в нем не самая лучшая графика. Но это было лишь первое впечатление от одних картинок игры.
В моем мире с непонятным латинским названием я достраивала свой 4-х этажный домик из разных цветных блоков. Через полчаса я закончила постройку и решила исследовать новые местности. Двигаясь вдоль длиной речки, идущей в джунгли, я медленно отдалялась от своих поселений. Уже вскоре я было где-то далеко в джунглях. И тут я поняла, что заблудилась.
В правой стороне уже виднелось красное с оттенком желтого, небо и низкое квадратное солнце, с другой стороны уже была луна. Полная луна. Надо было где-то остановиться на ночлег. Я долетела до красивейшего места, близко с водой и непонятными загогулистыми горами. Тут я и построила небольшой домик из дуба, больше напоминающий сарай. Когда я уже достраивала его, на меня напал зомби. Я же быстренько зашла в домик, легла на красную кровать и заснула. На следующий игровой день я продолжила поиски своего первоначального дома. Двигаясь в сторону, где я думала и есть место моих поисков, я все ближе подходила к пустыне. Уже вечерело. Я отбросила все свои надежды найти свой цветной квадрат и начала строить небольшой двухэтажный домик из шерсти.
-Так, давай освободи мне поляну, - послышался голос сестры справа от меня.
- Но у тебя же есть свой компьютер!
-Мне нужен принтер!
- Сейчас... Я доиграю.  


Две личностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя