Глава 4
– Где она? Где Айвена?!
Я зашла внутрь и стала озираться как безумная. Кровать была расправлена и пуста, рядом с ней находился прозрачный бокс на колесиках, в котором тоже никого не было.
– Вы хотели сказать, Эвелина? – испуганно проговорила женщина.
– Да какая разница – Айвена, Эвелина или святая Мария! Где женщина с черными волосами, она к вам поступила вчера вечером! – Я уже практически перешла на крик в несвойственной мне манере.
Ощущая глубокое смятение и дикое беспокойство, я выразительно и с надеждой посмотрела на Велиара. Тот, в свою очередь, обратился к женщине:
– Куда она подевалась?
Непонимающе моргая и запинаясь, женщина пробормотала:
– Я сейчас узнаю, – и стремительно покинула комнату, оставив нас одних.
– Это невозможно! Быть так близко и одновременно так далеко...
Я с досады плюхнулась на кровать и схватилась руками за голову.
Велиар осторожно подошёл ко мне и присел на корточки, стараясь заглянуть в глаза, которые я старательно от него прятала.
– Мира, возможно, ты не поверишь, но мне действительно очень жаль.
Не поднимая головы, я с горечью спросила:
– Ты это имел в виду, когда говорил о насмешках Вселенной? Сейчас именно такой случай, да?
Велиар ничего не ответил, лишь убрал упавшие на лицо волосы мне за ухо.
Я усмехнулась.
– Наверняка ты сразу почувствовал, что ее здесь уже нет. – Я подняла на него печальные глаза. – Она вернулась обратно на Трезур, в свое время?
Велиар утвердительно кивнул.
– Теперь мне понятно, почему мама меня не забрала. Она просто сама не ожидала, что после перенесённого стресса ее перебросит обратно. А Славе просто напросто повезло оказаться в эту секунду рядом с ней.
– Да, я думаю, что она этого не ожидала, – безрадостно подтвердил мои догадки Велиар.
– Я-то думала, что Слава и я родились с разницей в десять лет, и нас потом просто раскидало во времени. – Я помотала головой, отказываясь верить фактам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Трезура 2: Несломленная
Science FictionПристегните ремни - вас ждут путешествия не только в пространстве, но и во времени! Чудом избежав смерти от рук жестокого тирана, Мирослава вместе с Велиаром перемещается на Землю, в прошлое, где знакомится с группой ученых, которая готова на все, ч...