Глава 21.

4.1K 121 21
                                    

-Мам, пап. Я здесь, идите сюда,-помахала я им, как только увидела.
Они подошли ко мне со счастливыми лицами, и я обняла каждого из них.
-Идемте, я уже заказала такси,-сказала я, и мы пошли в сторону выхода.-Как вы съездили?-не терпелось мне узнать.
-Хорошо, мы всё расскажем дома,-улыбаясь, ответила мама.
-Кстати, у нас для тебя сюрприз,-весело добавил папа.

Я радостно захлопала в ладоши и скорее повела их к машине. Мы сели в такси и поехали домой. Добравшись, я налила им чай и усадила на диван.

-Рассказывайте, как вы слетали, а затем про сюрприз,-потребовала я.
Мама и папа увлечённо рассказывали о том, как гуляли по улицам Праги, по мосту, как ужинали на крыше с видом на весь город. Я видела их и понимала, что они друг друга очень любят. Они рассказывали истории, перебивая друг друга и смеясь. 
-Давайте уже про сюрприз,-наивно промурлыкала я.
-В общем, мы подумали, что это было не совсем честно, самими отправляться в путешествие, а я тебя оставлять дома,-начал папа, но знали бы они, что зря время я тут не теряла,-поэтому мы посоветовались с мамой и решили подарить тебе мотоцикл. Мы даже уже заказали хорошую модель, и к вечеру его привезут.
-Это так круто. Спасибо,-заверещала я и накинулась на родителей с объятьями.
Я бездельничала до обеда, но наконец-то дождалась момента, когда папа был в гостинной, а мама от него отлучилась. Я подошла к ней, убедилась, что папа нас не слышит и заговорила:
-Мам, я хотела сказать, что мы с Максом не встречаемся. И на гонки я ездила не с Максом, а с Джексоном. И встречаюсь я тоже с Джексоном.
Её выражение лица переменилось, но скорее не на злость, а на непонимание.
-Так почему же ты сразу не сказала?
-Я боялась, что ты не отпустишь, потому что не разрешаешь мне встречаться с Джексоном, но он хороший. Он очень хороший, мам.
Она улыбнулась и добавила:
-Ты не должна была скрывать,-начала она.
-Да-да, знаю. Ты же не обижаешься?

-Ну, что сделано, то сделано.
-А что ты скажешь папе?-не отставала я.
-Я объясню всё как есть. Думаю, как-нибудь устроим ужин и пригласим Джексона.

-Адриана, иди сюда,-послышался папин голос. Я вмиг подбежала к нему и вопросительно посмотрела.-Мне позвонили и сказали, что твой мотоцикл привезут в течение часа,- я жутко обрадовалась и стала обнимать папу.-Но при условии, что ты будешь аккуратно ездить и носить шлем.
-Хорошо, тогда я прокачусь,-поспешно сказала я и побежала наверх.
Я позвонила Джексону. Он долго не брал трубку, но вскоре ответил.
-Адриана, что ты хотела?
-Всё в порядке?-первым делом спросила я, потому что его голос не внушал доверие.
-Да,-коротко ответил он.
-Я хотела сказать, что родители купили мне байк, и я могу покататься с тобой.
-Я сейчас немного занят. Но ты можешь подъехать к нашему автодрому, я сейчас здесь. Только подъезжай не сейчас.
-Хорошо, байк привезут только через час или ещё позже. Так что не торопись.
-Думаю, я успею. Встретимся здесь.
-Ага,-недовольно произнесла я и завершила вызов. Я не стала заморачиваться с одеждой и надела светлые джинсы и свитер.

Внутри горят огниМесто, где живут истории. Откройте их для себя