Я не могу назвать себя хорошим человеком, потому что большинство моих поступков не заслуживают уважения и я открыто это признаю.
Правильным решением всегда было и будет являться прощение. И верно подмечено, что именно бескорыстное прощение - путь на исправление.
Я понимаю это, но не могу ничего с собой поделать... Ведь пеРед тем, как простить и отпустить - окончательно и навсегда, я решила причинить боль в той же мере, что и получила.
Мои слова могли сильно тебя задеть, потому что именно к тебе я питала неописуемые чувства. Казалось, еще вчера мы целовались и говорили о том, как любим друг друга, а сегодня я не прочь плюнуть тебе в лицо, что ненавижу тебя за все, что ты сделал.
Мне наконец выпала возможность сказать тебе нечто колкое, что ранило бы твои чувства.
И на этот раз, я не могла молчать или оставить что-то в себе.
- ты значил для меня всё, но именно ты все и испортил. Ты можешь быть с кем угодно, но мы оба знаем, что ты никогда не почувствуешь с ней того же, что и со мной. Ты будешь смотреть на нее и понимать, что она - не я. Ты можешь целовать её сколько угодно, но никогда не почувствуешь той же сладости, что и со мной. И я знаю наверняка , что кроме меня тебе не сниться ни одна другая девушка. И я...
Пожалуй довольна своей работой. Мне удалось запасть в твое сердце и душу слишком глубоко. И еще долгое время там никто не поселится, я уверена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Things I wanted to say,but never did
SpiritualЯ задыхаюсь в словах, которые никогда не скажу и тону в мыслях, которыми никогда не поделюсь.