Глава 3 «Второй шанс»

7 2 0
                                    

  Никто из нас не застрахован от ошибок. Каждый может оступиться: сказать сгоряча, сделать не подумав, обидеть не поняв... И пусть далеко не все можно простить, но человеку порой просто необходимо дать шанс, ведь иногда именно маленький шанс способен изменить целую жизнь...
Автор: Олег Рой


Стоя у припаркованного автомобиля, Дэвид сосредоточенно вглядывался в лесную чащу, окружающую его со всех сторон. С тех пор, как Каролина самостоятельно направилась искать брата и подруг, прошло уже более двадцати минут, и за все это время никто из них так и не дал о себе знать.

Обнаружив, что Каролина оставила свой мобильный в машине, парень попытался дозвониться Луизе, но и это ему не удалось. Безразличный голос на другом конце монотонно оповещал о том, что вызываемый абонент выключен или находится вне зоны действия сети. Попытки дозвониться Патрику или Монике тоже не увенчались успехом — те попросту не реагировали на многочисленные вызовы, оставленные обеспокоенным парнем.

Немного поежившись от прохладного ветра, он несколько раз обошел вокруг машины и снова принялся сосредоточенно вглядываться вглубь чащи.

Внезапно вдалеке промелькнул свет, а затем послышался слабый звук мотора, который с каждым мгновением нарастал. Очень скоро незнакомый автомобиль выехал на ровный участок дороги и начал стремительно приближаться к парню. Прищурившись от яркого света, тот сделал несколько шагов вбок, уступая дорогу красивому и дорогому транспорту.

Заметив приличную трещину на лобовом стекле, Дэвид раздосадованно покачал головой и, проводив взглядом пронесшуюся машину, глубоко вздохнул, мысленно сокрушаясь над тем, что эта красавица попала в такие неумелые руки.

Постояв еще пару минут и окончательно продрогнув, парень последний раз взвесил все «за» и «против» и наконец-то принял решение отправиться на поиски ребят.

Ориентируясь по звукам, доносившимся из глубины леса, парень решительно ускорял шаг, приближаясь к той самой поляне, на которой полным ходом шло веселье. Вдалеке уже виднелся свет от костра, и все четче различались смех и ор толпы подростков.

Выйдя из чащи, он пристально окинул всех присутствующих там ребят прожигающим взглядом и, заметив среди них Патрика с Моникой, мгновенно ринулся к ним.

— Дэвид? — взволнованно пробормотал Патрик, указывая на того Монике.

Прищурившись, девушка посмотрела на приближающегося к ним человека и утвердительно кивнула, предчувствуя, что дело неладно.

— Почему вы до сих пор тут? — немного раздраженно осведомился Дэвид. — И где девочки?

Вспомнив о неожиданном визите сестры, Патрик виновато посмотрел на Дэвида, а Моника, опустив голову, произнесла:
— Мы не знаем, где они...
— То есть как это вы не знаете?! — выкрикнул разъяренный парень, стараясь заглушить толпу, окружающую их.
— Мы с Кароль немного повздорили, и она ушла, — произнес в ответ Патрик, осознавая, как нехорошо они с Моникой поступили.
— А Луиза?
— Мы думали, что Каролина ее нашла и они вместе ушли, раз никто из них не возвращался, — попыталась оправдаться Моника.
— Значит, Луиза пропала еще раньше? — сверля пару взглядом, прошипел Дэвид.
— Да она все по телефону с Нэйтаном говорила, а потом ушла куда-то. Черт! Мы правда думали, что девчонки встретились и вместе благополучно ушли! — выкрикнул Патрик, стараясь привести мысли в порядок.

Глядя на парня, Моника спешно достала мобильный и с удивлением заметила кучу пропущенных вызовов от Дэвида.

— Можешь не пытаться, — резко произнес тот. — Каролина забыла свой телефон в машине, а Луиза вне зоны действия сети. Вы хотя бы заметили, в какую сторону направилась Луиза? — сердито поинтересовался Дэвид.
— Да! — спешно выкрикнул Патрик и резко махнул, указывая верное направление.

Недолго думая, ребята приняли единогласное решение сначала попытаться отыскать Луизу и только потом, если Каролины с ней не окажется, отправиться на поиски последней.

— Как вам вообще в голову пришла подобная идея?! — недовольно проговорил Дэвид, внимательно прислушиваясь к звукам ночного леса.
— А что тут такого? Обычная вечеринка, — ответил Патрик, настороженно оглядываясь по сторонам.
— Обычная? Вы же в курсе, что там произошло!

Ничего на это не ответив, ребята переглянулись и, глубоко вздохнув из-за чувства вины, продолжили свой путь, постоянно оглядываясь по сторонам и внимательно прислушиваясь.

А в это время среди лесной чащи, наполненной лунным светом, поскуливая от дикого ужаса, сидела Луиза. Вздрагивая от непрерывно льющихся слез, девушка сжалась в комок неподалеку от неподвижного и распластанного тела Макса, стараясь изо всех сил не обращать внимания на тот факт, что он мертв.

Прислушиваясь к каждому шороху вокруг себя, она с надеждой достала вконец разрядившийся мобильный. От роившихся мыслей, наполняющих ее голову, девушке казалось, что еще немного, и она сойдет с ума.

«Почему она так долго не возвращается? Должно быть, с ней что-то случилось! Тот псих точно до нее добрался, и сейчас Каролина наверняка уже мертва...» — с ужасом подумала Луиза и попыталась включить телефон.

— Ну же, телефончик, — отчаянно проскулила она, глядя на темный экран мобильного и проклиная себя за то, что как обычно не зарядила его перед прогулкой.

Внезапно устройство подало признаки жизни и, отреагировав на ее мольбы, включилось. Быстро набрав номер подруги, Луиза поднесла телефон к уху, но тот, сделав пару гудков, внезапно отключился, лишая ее последней надежды.

Судорожно вздрагивая, девушка трясущимися руками попыталась снова его включить, но все попытки были безуспешными. Окончательно смирившись с тем, что позвонить ей так и не удастся, она спрятала его и, снова сжавшись в комок от ужаса, нехотя взглянула на лежащего около себя Макса.

— Идиот! Это все из-за тебя! — отчаявшись, выкрикнула она и легонько пнула лежащего парня ногой.

Внезапно Луиза услышала какие-то шорохи и едва различимую речь из глубины чащи, которые с каждой секундой приближались к ним. Вспомнив о словах подруги, что никто не должен видеть Макса таким, Луиза резко вскочила и, оглядываясь по сторонам, принялась спешно прикидывать, как ей поступить в этой ситуации.

С одной стороны — она мечтала, чтоб кто-то наконец ее нашел, а с другой — девушка опасалась, что смерть парня вызовет слишком много нежелательных вопросов. Да и подставлять Каролину ей совершенно не хотелось.

Заметив шикарные кусты позади себя, Луиза коварно улыбнулась и, крепко схватив бесчувственного парня за ногу, попыталась переместить его туда, но Макс оказался намного тяжелее, чем она предполагала.

Звуки, доносившиеся из чащи, становились все сильнее, а тело Макса, как назло, все так же не поддавалось перемещению. И тогда она, окончательно обессилив, решилась на самые отчаянные меры. Скривившись, девушка взобралась сверху на лежащего парня и, крепко прижавшись к нему, попыталась переместить его руки на свои бедра. Но те постоянно скатывались на землю, не задерживаясь на филейной части ее тела.

Отчаянно хватая Макса за руки, Луиза все же не прекращала свои попытки. В тот момент ей казалось, что это самый надежный способ сохранить тайну о его смерти, поэтому она всеми силами пыталась изобразить «страстную любовь», чтоб у визитеров не возникло сомнений в том, что парень на самом деле жив.

Не поднимая головы, девушка краем глаза увидела, как промелькнули чьи-то ноги, а спустя мгновение она услышала знакомый голос.

— Луиза? — растерянно произнесла Моника, глядя на открывшуюся перед ней странную картину.

Мгновенно вскочив на ноги, Луиза бросилась к друзьям и, не обнаружив рядом с ними Каролину, замерла на месте.

— А где Кароль? — вздрагивая от недавних слез, выкрикнула она, пристально рассматривая друзей.
— То же самое мы бы хотели спросить у тебя, — серьезным тоном произнес Патрик и, переведя взгляд на лежащего парня, добавил: — А с ним что?
— С ним? — кивнув в сторону Макса, быстро произнесла Луиза. — Тут такое дело... В общем, он мертв.

Наступила молчаливая пауза. Каждый из присутствующих пытался переварить смысл услышанной фразы, и наконец Дэвид решительно нарушил тишину. Быстро подойдя к лежащему парню, он присел рядом и, удостоверившись в правдивости Луизиных слов, растерянно произнес:
— Что тут произошло?

Переведя взгляд с друзей на Дэвида, девушка судорожно сглотнула и принялась тараторить:
— Я тут не причем, во всем виноват Макс! Это все из-за него!
— Ты его убила?! — не удержавшись, выпалила Моника.
— Нет конечно! — выкрикнула девушка, трясясь от негодования. — Это Каролина...
— Стоп! — раздался серьезный голос Дэвида.

Подойдя к ребятам, он еще раз взглянул на труп Макса и, переведя взгляд на заплаканную девушку, продолжил:
— Успокойся и расскажи все по порядку.

Растерев катившиеся по лицу горячие слезы, вздрагивающая блондинка принялась рассказывать друзьям свою историю. Периодически заикаясь и глотая куски фраз, Луиза все же сумела изложить суть произошедшего. И теперь, когда все тайное стало явным, девушка, вздохнув с заметным облегчением, наконец-то замолчала.

— Значит, так, — быстро произнес Дэвид. — Я сейчас же приведу Тессу, она обязательно поможет все исправить. Этот ваш Макс хоть и поступил плохо, но смерти он явно не заслужил, — переведя взгляд на Патрика, он решительно продолжил: — Вы с Моникой отправляйтесь обратно к своим друзьям и проследите, чтоб сюда никто не направился. А ты, — переведя взгляд на Луизу, — оставайся тут до тех пор, пока мы с Тессой не вернемся! А как только уладим эту проблему, то сразу же займемся поисками Каролины.
— Ну уж нет, — резко выкрикнула Луиза. — Я отказываюсь с ним сидеть!
— Чего это вдруг? — ехидно поинтересовался Патрик. — Или некрофилия тебя больше не привлекает?
— У меня не было другого выхода! — истерически завопила девушка, глядя на насмехающегося парня. — И вообще, а с чего это я должна с ним сидеть? Пускай Моника сидит или ты!
— Успокойтесь! — перебила Моника и, толкнув парня в бок, продолжила: — Давайте я с ним посижу.
— Вот и отлично, — подпрыгнув от радости, выкрикнула Луиза и, переведя взгляд на своего будущего попутчика, угрожающе прошипела: — А если ты еще хоть слово скажешь, и я... — но, так и не придумав, чем того напугать, просто замолчала, злобно сверкая взглядом.
— Ладно, пошли уже, — усмехнувшись, произнес Патрик и подтолкнул девушку в сторону зарослей.

Усевшись рядом с Максом, Моника посмотрела вслед уходящим ребятам и выкрикнула вдогонку:
— Повеселитесь там как следует!
— Обязательно, — хором ответили ребята и, ускорив шаг, скрылись в ночном полумраке.

Прошло уже приличное количество времени с того момента, как Моника осталась присматривать за Максом.

Сначала она стойко сидела рядом с неподвижным парнем, пристально разглядывая его, а затем ей стало скучно и холодно. Сделав пару кругов по поляне, девушка решила немного скрасить свое одиночество и, достав наушники, уселась на живот распластанного парня.

Внезапно поляна озарилась вспышкой яркого свечения, и перед девушкой появились Дэвид и Тесса.

Увидев странную картину, Дэвид покачал головой, но тактично промолчал, на что Моника, в свою очередь, вынув наушник, произнесла:
— Знаешь, вообще-то чертовски холодно сидеть на траве! И вообще сейчас ему абсолютно все равно.
— А я разве что-то говорил? — улыбнувшись, осведомился парень, все еще придерживая Тессу за талию.
— Нет, — вздохнув, ответила Моника. — Я так, на всякий случай!

Подойдя к мертвому парню, Тесса присела рядом и, сосредоточенно осмотрев труп, произнесла:
— Ну в общем, ничего сложного, дайте мне минут пять, и он снова будет жить.
— Отлично, а потом я его собственноручно придушу, — прошипела Моника, присев около них на корточки.
— Что он натворил? — изумленно поинтересовалась молодая рыжеволосая ведьма.
— Я тебе позже расскажу, — отозвался Дэвид. — А сейчас нельзя терять ни минуты. Нам еще предстоит найти Каролину.
— Да, ты прав, — спешно ответила Тесса. — Тогда я начну.

Быстро встав на ноги, Моника отошла в сторону Дэвида и с огромным интересом принялась наблюдать за действиями девушки, которая, уверенно взмахнув перед собой руками, сконцентрировалась и мгновенно принялась нашептывать фразы на непонятном языке. От ее ладоней стало исходить едва заметное приятное свечение, которое с каждой секундой усиливалось и озаряло все вокруг.

Подул легкий ветерок, который, подхватив бесчувственного парня невидимыми ладонями, стал медленно и бережно приподнимать его кверху. Стоявшая в сторонке Моника удивленно приоткрыла рот и, не отводя взгляда от такой завораживающей картины, продолжила свое наблюдение.

Внезапно в районе груди неподвижного парня возникла яркая вспышка света, которая, будто поразив его, мгновенно разлетелась повсюду, наполняя лесную чащу необъяснимым магическим свечением. Непонятные фразы Тессы становились все тише, и вскоре, вовсе умолкнув, она медленно опустила руки, а вслед за ними и тело Макса, плавно качнувшись, аккуратно приземлилось на землю.

Подойдя ближе, к все еще неподвижному парню, ребята, затаив дыхание, стали за ним наблюдать. Спустя некоторое время Макс раскрыл глаза и, резко дернувшись вперед, принялся ошарашенно рассматривать незнакомых ему людей.

— Где я и что происходит?! — с недоумением и опаской поинтересовался оживший парень.

Удостоверившись, что с ним уже все в полном порядке, Дэвид быстрым шагом подошел к Тессе и, обняв ее, произнес:
— У нас нет времени на объяснения.

Наклонившись над ошалевшим парнем, Моника злобно прошипела:
— Сейчас, сволочь, я тебе все расскажу! – и, переведя взгляд на стоявшую неподалеку пару, добавила: — Спасибо вам, дальше я сама разберусь.

Переглянувшись, ребята быстро попрощались с Моникой и мгновенно растворились в лучах яркого свечения, оставив ошарашенного Макса наедине с разъяренной Моникой.

Bring me to life 3: Don't Say GoodbyeWhere stories live. Discover now