Глава 30.

774 45 2
                                    

-Ну ладно, я пожалуй полетела,-сказал голос Киры и утихли оба голоса. Эрик стоял неколыхаясь.

Я тронула его за плечо, Эрик вздрогнул и посмотрел на меня. Я кивнула и мы вошли в комнату Натальи. Она на нас удивленно посмотрела.

-Давно вы тут? И вы слашали?-начала Наталья.

-Хм.. а что мы должны были услышать?-улыбнулись мы с Эриком и помотрели на друг друга.

-Да так.. чего вы хотели?

-Поставь пожайста печать и сними ее. Нам надо, чтобы она ушла с вашего клана.

Наталья на нас странно посмотрела, но все же сделала то, что попросили. Правда только тогда, когда я сказала, что получила одобрение Анны и Виктории.

После того, как Наталья поставила свой знак, мы полетели к остальным двум прородителям.
Анна все еще была расстроенной, она играла на гитаре, а Виктория играла на арфе.

-Так ты правда хочешь уйти?-спросила Виктория.

-Она же сказала, что да,-сказала Анна, напевая строчки из ''Payphone''.

-Иди сюда.. но ты же.. как мы.. Рувия.. в общем, раз сестренка согласна, то ладно. Без тебя жили, без тебя и проживем,-вздохнула Виктория.

Она подожгла мою руку и знак исчез.

-А теперь пошли,-Эрик взял меня за руку, я кивнула.

"Прощайте"-кинула я и мы выдетели из замка. Мы пролетели до ближайшего к клану парка и приземлились там.

-Ты готова?-Эрик взял меня за плечи.

-Ага,-я кивнула и улыбнулась.

Мы подошли к почтовому отделению и Эрик открыл дверь.

Меня встретили уже знакомые стены клана, клана Демант. Меня встретили знакомые лица, Эбби, Джей, Моника.

Продя в главный зал, мы встретили Кайла, Рину.. невольно вспоминается Эйн.. из-за меня ведь.

Каждый обнял меня, и ужасно обрадовался. Я ужасно рада их видеть! Обняв всех я побежала в свою комнату.

********
-Прекрасно выглядишь!-воскликнул Эрик при виде меня.

-Я скучала по этому гардеробу,-с иронией сказала я, на что Эрик засмеялся.

На мне были черные зауженные джинсы, белая майка "DiarieS", черная кожанка и белые туфли, на каблуке.

Неожиданно для меня, Эрик подхватил меня на руки и полетел вниз. По дороге мы смеялись, потому что я пыталась вырваться, но у меня совершенно ничего не выходило.

-Ну что, голубки, вернулись друг к другу?-с ухмылкой спросила Рина.

-Ну да,-я и Эрик ответили синхронно и погладили свои волосы. Мы все засмеялись. Дружной семьей. Как я рада, что вернулась сюда..

*****
Извините, глава маленькая!
Предупреждение: Следующая глава будет длинной, но.. она будет последней в этой книге.

Возможно: Будет еще одна книга))
Глава посвящается: KsyshaNiyazova

Пока!)

On The Brink (Vampire story)Место, где живут истории. Откройте их для себя