Время уже было 18:38 и тут прозвинел звонок и я спустилась и открыла дверь там стояла какая та шалава и злобно смотрела на меня.
-Здравствуй, а ты кто?
-Запомни сука Никита мой!-пискляво сказала она. После этих слов из-за угла вышел сам Никита. Он подошёл обнял меня за талию и поцеловал в шёку.
-Ир иди нах*й, тебе нужен был статус ты его получила но не ты не я к друг другу не чего не чувствуем. И да я тебе не вещь чтоб быть твоим. А Милану я люблю и не собираюсь бросать ради шлюхи.- обдав её ледяным и презрительным взглядом он закрыл дверь.
-Иди одевайся и встречай гостей.-я сбегала на верх и сделала высокий хвост. Отдела чёрные лосины и майку безразмерку. Если честно то я приревновала его.
-А вот и мы!-закричали ребята с 1 этажа. Быстро спустившись я за прыгнула на спину Ника и поцеловала в щеку.
-Привет ребят!-улыбнувшипось поздоровалась с ними.
-Эм...ребят..вы что...встречаетесь?-удивлёно спросил Дэн.
-Ага.-я спустилась с брата и он меня обнял за талию, и зарылся носом в мои волосы.
-Но она же твоя сестра?!-недоумевали они.-Сводная! Так ладно давайте заходите.-мы пошли смотреть фильм и я случайно упала на ровном месте и конечно ребята сразу начили ржать как лошади,ну и я с ними конечно же. Отсмеявшись мы решили посмотреть комедию "Призрак". Мы дурачились,кидались поп-кормом, смеялись и грустили. Потом мы играли в правда или действие. Перекусив мы решили посмотреть ужастик. Я не очень их люблю, просто после них кошмары иногда сняться, но какого-то лешего я села смотреть. Почти весь фильм я то вздрагивала то принималась к Никите. Так и уснула у него на плече. Сквозь сон я почувствовала что он поцеловал меня в лоб и отнёс в кровать. Больше я не чего не чувствовала поскольку отрубилась.
*Утро*.
Япроснулась и почувствовала чьи-то руки у себя на талии. Я даже знаю чьи. Ника. Чмокнув его в нос я выползла и пошла умываться. Сделав все водные процедуры я спустилась и начала готовить блинчики. К этому времени уже спустился Никита.
-Садись и ешь,а я одеваться в школу.-обняла его и прошептала ему на ухо.
-Сегодня я тебя отвезу в школу.-сказал он пока ещё не убежала.
-Ага.-я решила надеть(фото главы),лёгкий макияж и распущенные волнистые волосы. Ну пожалуй всё. Взяв рюкзак я села в его машину и мы поехали. Кстати на нём были тёмные джинсы и белую майку и серый пиджак с повернутыми рукавами. Впринцепи как и всегда неотразим. Вот мы уже подъехали и пошли в класс. Все пялились на нас. А вот и ребята и с ними какой-то красивый парень. Я решила напугать Дэна и Илью поскольку они стояли к нам спинами. Показав брату чтоб не полил контору,подкралась и....обоим взьерошила шевелюры.
-Привет ребят скучали без меня?-спросила я смеясь.
-Конеш,а нормально подойти и сказать привет ты не могла?! -спросили они меня.
-Припомните хоть раз когда она просто подходила и говорила привет?-сказал брат обреченым голосом. И мы рассеялись.
-Ну ладно вам не занудствуйте!А это кто?-всё-таки вспомнила я про 5 участника.
-Это мой кузен Макс. Он будет сна и учиться в одном классе. Кстати как ты уже поняла он будет входить в элиту и тусить с нами. Ты же не против Никит?-поинтересовался Илья.
-Ну пока не против а потом посмотрим.-ответил Никита. Всё это время Макс смотрел на меня. Лижбы Ник не начал ревновать, хотя он уже ревнует по глазам вижу.
-Так ребят пошлите а то опаздаем и будет нам полная жопа.- взяв братика и Дэна я потащила их в кабинет.-И вы не отставайте!
Pov Maкс.
Приехав в школу с Ильей мы подошли к парню блондину с голубыми глазами и в меру накаченым телом.
-Привет Дэн!-сказал мой брат.- Познакомся это Макс мой кузен из Москвы и он будет учиться с нами в одном классе.
-Это конечно круто но у меня к те вопрос. Он будет вход в элиту школы?-ехидно спросил как я понял Дэн.
-Ага если Никита не будет против, кстати где его носит?
-Наверное Милашу ждёт. -задумчиво поробормотал друг Ильи. Тут я увидел просто обалденую девушку и парня. Девушка показала парню знак молчать и тот хитро и нежно улыбнулся ей. Она начала подкрадываться к нашей группе что вызвало у меня удивление. Что она задумала? И уже стояв возле брата она взяла и взьярошила им волосы. Зная Илью он ща её убьёт,тем более так поступить с элитой.
-Привет ребят скучали без меня!?-спросила она. ЧТО?! Хотя я мог догадаться что она их подруга или девушка.
-Конеш,а нормально подойти и сказать привет ты не могла!?-зло спросил Илья. И к нам подошёл тот парень что был с этим чудом.
-Припомни хоть один раз когда она просто подходила и говорила привет?-и они начали смеяться. У неё оказывается и голос классный. МММ эта крошка мне определено нравиться.
-Ну ладно вам не занудствуйте!-сказало это чудо. Они ещё поболтали. Потом Илья представляет нас и Дэна с Никитой(как я понял во время разговора про элиту.)утащила моя девочка. Да я она уже моя поскольку я намерен заполучить её и не кто меня не остановит. Мы пришли в класс и я как всегда рассказал чуток о себе. Ах да я похож на Илью только глаза у меня чёрные и черты лица отличаются. Посадили меня на последнюю парту к какомоту мальчику.
-Привет я Марк,а ты Макс?-спросил Марк.
-Ага,я новенький и нечего не знаю о этом города и школе. Расскажешь?-состроив мальчика-одуваньчика попросил я.
-Окей,1 парты одни ботаники, 2-3 нормальные ребята и шлюхи и последний 4-элита. Вот они. Два пацана за одной партой-это Дэн и Илья. Есть ещё один,его зовут Никита. Кароль школы. Раньше они не когда не брали девушек,а тут бац и взяли...
-Как её зовут и расскажи о ней побольше. -попросил я.
-Эта 1 девушка школы, Милана. Милана Давыдена. Хорошистка, почти отличница,спортсменка,гонщица и играет на гитаре. В 1 день вошла в элиту и встречается с Никитой. Ходят слухи что она его сводная сестра из Лос-Анджелиса. Весёлая,стильная,красивая,спортсменка,милашка и хорошо учится. Это всё что я знаю.- сказал он и нам сделали замечание что болтаем. Я ещё немного послушал учителя и начал думать о Милане. Так значит девушка Никиты. Нечево скоро будет моей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный Брат И Новая Школа
أدب المراهقينКак вы отреогируете если у вас появится сводный брат? Я обрадовалась. По началу. Но что делать если ты испытываешь к нему чувства да и он тебя за сестру не считает. Эта моя самая первая книга и не ругайте сильно. Глав будет много но маленьких, так...