Глава 1. Цветы невинности

228 4 4
                                    

Король эльфов плавно вышел из озера. Его тело, чуть светящееся перламутровой белизной в темноте ночи, вспыхивало тысячами капелек, медленно стекавшими по нежной коже. Он откинул за плечи тяжелые от влаги волосы и на какое-то время задержался над озером, любуясь своим отражением. Не отрывая взгляда, Трандуил провел рукой по точеной шее, к которой прилипла потемневшая от воды прядь, по груди, по животу, где начиналась золотистая дорожка волос... Он улыбнулся, ощутив знакомый трепет возбуждения - еще слабый, неясный, всего лишь его отзвук. Отойдя от берега, король облачился в свои роскошные одежды, сверкающие самоцветами, ласкающие его тело шелком, и вновь взглянул на свое отражение. Нежно-зеленый цвет красиво оттенял золото волос, каждая деталь отделки была тщательно выверена. И пусть тот, ради кого Трандуил пришел сюда лунной ночью, не обратит никакого внимания на красоту одежд прежде, чем сорвать их, - для самого короля было важно выглядеть идеально.

Трандуил опустился на расстеленный на поляне плащ, приготовившись к томительному ожиданию. Он прикрыл глаза и глубоко вдохнул упоительный запах ночи, чувствуя, как его охватывает сладкое волнение... Эльф прислушивался к тишине, в которой слышались только шелест листвы и плеск воды в озере, надеясь услышать шаги того, к кому он так спешил сегодня, покинув дворец и углубившись в лес в полном одиночестве.

С каждым месяцем Трандуилу все труднее и труднее избавиться от стражи: Леголас начал что-то подозревать и всякий раз пытался навязаться отцу в попутчики. При воспоминании о сыне раздражение заглушило в короле возбуждение; он открыл глаза и принялся с досадой рвать нежные травинки. Мальчишка становится все больше и больше похожим на свою мать - этакий святоша, блюститель высокой эльфийской нравственности, он еще не смел в открытую обвинять короля, но всем своим видом показывал, как ему претит вечный праздник, царящий во дворце.

Чтобы отвлечься от воспоминания о несносном мальчишке, Трандуил перевел взгляд на озеро и некоторое время следил за игрой воды. Помнится, вот так же задорно вспыхивали зеленые глаза юного хоббита, который когда-то весьма забавлял короля своим озорством и наивной пылкостью...

Гремя ведром, хоббит вошел в королевскую опочивальню. Трандуил, недовольный, что кто-то нарушил его послеполуденный сон, открыл глаза и нахмурился; но, увидев своего нового слугу, чуть улыбнулся, заинтересованный. Хоббит тем временем плеснул воду из ведра на пол, умело обхватил швабру крепенькими ручками и принялся драить пол, смешно насупившись от старания. Трандуил лениво перевернулся на живот, придвинул к себе вазу с фруктами и оторвал от тяжелой грозди одну виноградину; некоторое время он вертел ее в пальцах, а потом положил в рот и надавил языком, ощутив, как фонтанчик сока ударил в нёбо.

ГедонистМесто, где живут истории. Откройте их для себя