Очередной солнечный день, который ты тратила на интернет. Не из-за того, что ты этого хотела, просто так сложилось, что твои знакомые и друзья уже около года "заняты". Да, и у тебя характер не навязчивой девчонки.
Ты мирно листала ленту инстаграма, пока не наткнулась на одину фотографию. Она была выложена известным гитаристом группы 5 seconds of summer.
Да, ты слушала их песни. Для тебя они были наполнены смыслом и действительно что-то значили.
Фото было с подписью:
@michaelgclifford: Провожу свой день дома, мне безумно скучно. Ощущение, что все меня кинули так же не покидает меня. ;(
Ты не осознавая того усмехнулась, думая, что парень перегибает палку. Он звезда, существует миллион людей, которые хотели бы скрасить его одиночество. А ты?
Ты всего лишь девчонка, мир которой крутиться вокруг собственных мечтаний. У твоих "друзей", так же, как и у любого другого человека, нет желания проводить время с такой амёбой.
Ты не посещаешь вечеринки, не напиваешся до чёртиков, молчишь в широком кругу. Стеснительность - это тот маленький недостаток из-за которого тебя считают занудой, но в душе ты надеешся, что это не так.
Ты не остановилась на одной лишь подписи и решила почитать комментарии.
@игфанатки29: Господи, я готова бросить всех и всё на свете лишь бы тебе стало лучше. Люблю тебя :*
Тебя чуть не вывернуло наружу из-за этого комментария. Ты не понимала такой больной тяги к незнакомому человеку, и как минимум считала это ненормальным.
@игфанатки949: В этом есть плюсы, вся пицца достанется тебе и не с кем не нужно делить телевизор
@игфанатки279: Так тебе и нужно, ведь ты мудак.
Наблюдая за тем как быстро появляются новые комментарии, ты устала читать их. В основном их писали девчонки и большинство коментов содержало однотипный характер типа: "Ути-пути не грусти, я тебя люблю и ты можешь обратиться за помощью ко мне"
В следующий миг тебе в голову пришла идея написать сообственый комментарий, но 10 минут ты перевешивала все ЗА и ПРОТИВ, ведь даже в интернете твой комплекс не исчезал.
Решив всё таки написать что-то, весомым аргументом стало то, что твою писанину никто не увидит из-за бесчисленного количества комментариев. Твои пальцы немного подрагивали, когда ты прикоснулась к сенсору экрана и стала набирать букву за буквой:
@ТвойИг: Ты никогда не познаешь такого одиночества, что познала я, хотя я уже привыкла к этому и всё стало нормально. Удачи тебе.
Мешкаясь, ты всё же нажала кнопку "отправить" и быстро закрыла приложение, будто только что совершила опасное преступление.
Твои руки всё ещё дрожали, а в голову вбились мысли, что тебя осудят. В тоже время ты понимала, что это единственный комментарий из-за которого глупо терзать себя.
Чтобы как-то успокоиться, ты решила заварить себе ромашковый чай.