- Мартина! Какая красота! - изумилась психолог, взяв рисунок из моих рук. Картина и впрямь получилась красочная. Я потратила на нее не один тюбик зеленой, желтой и красной краски. - Ты даришь это мне?
- Угу. Я, собственно, об этом рисунке хочу с вами поговорить, - из места в карьер начала я.
- А в чем дело?
- Дело в том, что я изобразила свой сон.
- Это? - она поправила свои узкие очки и приблизила рисунок к лицу. - Замечательный сон. Очень красочный, - теперь она рассматривала рисунок с точки зрения психолога, а не восхищенного созерцателя. - Великолепное отображение твоего внутреннего мира. Только почему закат?
- Это не мой внутренний мир. ЭТО снится мне каждую ночь уже на протяжении трех недель, - ну, немного преувеличила, - я просто стою вот тут, - тыкнула пальцем в рисунок. - Что это значит?
- Хм... - она сняла очки и отдалила от себя картину на расстояние вытянутой руки. - Думаю, тебе не стоит волноваться. Хотя... видишь ли, наши сновидения служат для пересмотра взглядов и привычек. Повторяющиеся сны означают, что их пересмотр оказался неудачным. Такие сновидения показывают нечто очень важное в твоей жизни. Подсознание использует метод повторения, чтобы в сознании отпечаталось действительно важное сообщение. Но в тоже время, это повторение означает, что твоя реакция на жизненные ситуации не меняется. В этом и заключается смысл повторяющегося сновидения. Тематика сновидений повторяется, хотя сцены могут быть несколько иными. Такие сновидения хорошо запоминаются, потому, что бывают очень эмоциональными. Хотя в твоем случае я не пойму подтекст этого сна. А что ты там делаешь? - спросила она.
- Ничего. Просто стою и все, ну по сторонам смотрю. Там ничего не происходит, - охотно поведала я.
- Занятно, - улыбнулась Инесса Егоровна. - Думаю, твое подсознание дает тебе знак. Только какой, узнаешь только ты из своих сновидений. Внимательно наблюдай за ними, вероятнее всего, тебя ждут перемены и ты сама себя на них программируешь. И обязательно информируй меня о своих умозаключениях, мне очень интересно к чему это все приведет, - тараторила она и одновременно писала что‑то в своем блокноте. - А теперь, расскажи мне как у тебя дела со сверстниками.
- Хорошо, - поморщилась я.
- Мартина, ты ведь обещала мне попытаться наладить контакт с одноклассниками, - строго проговорила психолог.