- Уже проснулся? - сказал подошедший солдат. Говорить Гром он же Алексей не мог, так как во рту была тряпка. В ответ он лишь кивнул. - Вставай, - говорил тот же боец.
Он находился в плену. Видимо его оглушил снаряд. Но где остальные бойцы?Грома отвязали от дерева, но руки остались неподвижны. Его вывели из кустов к старому дому. Дом был не в лучшем состоянии, и рядом располагался сарай. Ориентиров не было. Понять где ополчение нельзя. Войдя в том он увидел человека без маски, остальные же лица не показывали. Всего в доме было около 6 человек. Дом был как говорилось вятхим, пахло сыростью. Стол давно сгнил как и дом, некоторые детали интерьера сломались или рассыпались.
- Имя, - спросил человек.
- Твое? - огрызнулся Гром.
- Твое, мразь! Задумал шутить? - человек встал и подойдя к пленнику нанес несколько ударов по лицу разбив при этом губу.
- Ваня! Иван, - слизнув кровь с губы ответил пленный.
- Фамилия?
- Моя? - опять же огрызнулся Гром.
- Нет, моя! Отвечай! - начинал бесится солдат.
- Я не знаю твою фамилию и знать не хочу! - язвительно отвечал связанный.
- Раз ты не хочешь, то скажу...- он не успел сказать, его перебили.
- Командование не разрешает произносить свои личные данные, - вмешался один из солдат, который стоял у окна.
- Я сам решаю, что мне говорить, а что нет! - огрызнулся боец. - И так. Меня зовут Максим Миронов, - Гром вспомнил солдата с которым у него были хорошие отношения. В одной из перестрелок его взяли в плен и он пропал без вести.
- Макс? Это же я. Совсем забыл? Ушел к скотам и стал таким же! Сам ведь 3 месяца назад стоял со мной плечом к плечу и убивал людей как ты сам!
- Гром? - на лице солдата было удивление, он вспомнил старого друга.
- Да, - коротко ответил боец. - Какая же ты сука, - после этих слов в глазах Макса появилась злоба.
- Увидите его, - произнес он, и один из солдат повел Грома в сарай.
Утро следующего дня.
- Эй, вставай! Только тихо, разбудем всех сдохнем сразу, - голос казался Грому до боли знакомый, открыв глаза он увидел человека в маске, на маске был изображен череп. Это был его друг.
- Титан? - он не понимал как его нашли.
- Он самый. Наши уже ждут, я вырубил одного, бери его автомат и бежим.
Взяв в руки оружие они выбираются из сарая. Узнав от Тита, что командование боялось о том, что я расколюсь решили действовать быстро. Отбежав на 15 метров от дома Тит сообщает о начале захвата.
- Титан, там Миронов! Миронов Макс, помнишь его?
- Он в заложниках?
- Увы нет.
- Так нечего говорить попросту, - из леса раздались выстрелы, но не со стороны ополчения. В доме раздался звук разбивающихся стекол. По друзьям открыли огонь. С одной стороны двигалась пехота и танки ополчения, а с другой силовики.
- Надо сваливать нахрен! Шевелись, шевелись! Это украинское подкрепление! - крикнул Тит, и они прибавили в скорости. Навстречу к ним выезжали танки и войска. Раздались выстрелы танков и взрывы снарядов. Очериди автоматов, крики раненых и речи командования смешались. После 5 минут перестрелки раздался страшный рев. Гром поднял голову наверх и увидел истребитель. Раздался писк - это звуковая атака. Самолет опять взвил в небо.
- Надо валить отсюда! " Сушка" пошла на второй заход, сейчас как ебанет! Умрем все! Отступаем в лес! - кричал кто-то. "Сушка" летела на ополчения, но снаряды полетели в силовиков. Тишина. Украинские военные не стреляли, все кто остался жив смотрели в небо. У радиста раздался голос.
- База Рамштайн приветствует вас, парни! Переходите в наступление! - раздавалось в рации.
- Вы кто такие, вашу мать? - спросил радист.
- ВВС Российской федерации, - отвечали. Перейдя в наступление при поддержке русской авиации отряд противника был уничтожен. Оподченцы бродили по полю в поисках раненых. Собираю оружие, находящиеся в хорошем состоянии.
- Возвращаемся обратно! - крикнул капитан Седой. - Тут все, спасибо за работу парни!Гром и еще несколько парней забрались на танк, и колонна тронулась. Они ехали по тропе, которую накатали танки и машины противника. Их повсюду окружали деревья, цветы. Был май и цветы начинали цвести.
- Командование обещало обед, если все пройдет успешно, - говорил солдат и судя по погонам он рядовой и новичок. Волос было не видно из-за каски. Видно, что он спортсмен. Голубые глаза.
- Оно постоянно обещает только в итоге мы сидим в окопе с оружием в руках, - отвечал с насмешкой сержант. У него имелась седая борода, и так же как и рядового не видно волос. - Эй, это мы из-за тебя тут?
- Увы, да, - угрюмо отвечал Гром.
- Со всеми бывает. Как же тебя так угораздило? - спрашивал любопытно рядовой.
- Высоту 200 штурмовали и снарядом оглушило и потерял сознание, - ответил Гром и увидел как лица солдат обрели страх и сострадание. Еще 2 бойца, которые ехали с ними обернулись.
- Так ты оттуда? - с удивлением на лице спросил сержант.
- Да, теперь надо найти свой взвод. Нелегкое это дело, - задумчиво ответил "пленник".
- Откуда ты? Из какой дивизии? - спросил все тот же сержант.
- Оттуда чего почти нет, - крикнул Титан. Спрыгнув с танка, и залез на наш. - Весь отряд Delta уничтожен. Как и 120-ая. Остались только я и Гром.
- Так тебя Гром звать? - обратился сержант. - Меня Седой.
- А меня Сырок, - сказал рядовой и мы все засмеялись.
- Очень приятно, а ты наверное сыр любишь? - спросил Тит.
- Терпеть не могу! - вскрикнул Сырок и мы опять засмеялись.
Прошло 2 часа и мы подъехали на базу. Она располагалась под Горловкой. Я помогал маскировать танки, а Тит пошел к командованию. Надо бы тоже сходить.
- Гром, тебя зовет капитан! - крикнул Титан и скрылся в одной из палаток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Delta
Action4.30 по Москве. - Гром! Давай вставай, они перешли в наступление! - Парень спортивного телосложения с русыми волосами, накаченным телом и карими глазами поднимается со своей койки. Взяв в руки автомат человек с позывным Гром выбегает из укрытия. Св...