Совсем не знак бездушья - молчаливость. Гремит лишь то, что пусто изнутри.
Уильям Шекспир.
На самом деле, жизнь совсем не думает о вас. Это - простое пространство, которое просто существует, просто не замечая вас, просто потому, что так все устроено.
Она - как девушка, высокого мнения о себе, любит дерзить и страшная недотрога. Ее внимания и такой роскоши, как контролировать ее может заполучить далеко не каждый мужчина.
Поэтому, обижаться на нее - просто глупо.
Ли всегда был реалистом. Он знал, что такое жизнь, он знал, что не все получается так, как хочется и нужно.
Но он все равно держал обиду.
Ли никогда не верил в Бога. Он говорил, если бы тот существовал, то не забыл бы о нем. Ведь это Бог подарил ему эту никчемную жизнь, а потом, будто, забыл о нем.
Он все пытался оправдать его, но никак не получалось. Все время перед глазами выскакивали мерзкие
картинки из его не менее мерзкого детства.Он работал сначала в подвале небольшой китайской кафешки, которая отдаленно напоминала лапшичную.
Это общественное заведение принадлежало другу его отца, который не бросил Ли после исчезновения его родителей.Каждый день, он делал одно и тоже. Каждый его день начинался с одних и тех же слов.
- Опять.
Ему все это осточертело. Его гложило чувство безысходности.
Друга отца он называл дядей и считал единственным другом во всем мире. Только с ним он иногда разговаривал, за что дядя был ему несметно благодарен.
Он мало ел, лишь для того, чтобы не умереть. А небольшую, честно заработанную, плату за труд он откладывал, в надежде, что когда-нибудь он сможет победить жизнь. Сможет отдалиться от всех, построить дом в лесу, или хоть где-то подальше от ужасного города и потом, только где-то далеко перед глазами проплывали картинки как его жена будет готовить на кухне суп, а маленькие девочки и мальчики бегать вокруг дома, как угорелые.