You and I

351 15 2
                                    

#Stydia
Предупреждение: ООС

"Только бы я успела, только бы успела"- бежит Лидия к дому своего бывшего друга. Бывшего, потому что неделю назад они поссорились, как ни странно из-за Малии, бывшей девушки Стайлза, которая была очень счастлива, увидев, что эти двое не общаются.
Лидия, боясь, что больше никогда не увидит своего Стайлза, побежала ещё быстрее. Они не виделись уже 4 дня. За эти дни она уже успела соскучиться по нему. Ведь где-то в глубине души он нравится ей не как друг.
Уже через несколько минут она стояла у дома парня. Отец Стайлза, шериф Стилински, как назло сегодня дежурит в участке, значит, что дома только её друг.
Девушка быстро забегает в дом и бежит по лестнице в знакомую с детства комнату.
Собравшись с мыслями, она открывает дверь и видит Стайлза. Бледный, болезненный, с потухшим взглядом таким его увидела Лидия. И даже увидя его таким, бабочки в животе никуда не исчезли.
-Лидия? Что ты здесь делаешь? - удивляется Стилински.

-Просто... хотела узнать как ты... - замялась Мартин - Ведь тебя уже 4 дня нет в школе...

-Всё нормально... Лидия, ты это... прости меня за ту ссору, - опустил голову Стайлз.

-Ты тоже меня извини, я тоже виновата, - произносит Лидия. - Я сяду?

-Да, конечно - говорит Стайлз и двигается влево, уступая место подруге. Лидия садится на предложенное парнем место.

- Как дела?- неловко спрашивает рыжеволосая. - Как...Малия?

- Мы друзья. - сухо ответил сын шерифа.

- Стайлз, ты не...

- Со мной все в порядке, Лидия. Знаешь, я думаю тебе пора. - Он рывком встает с кровати и открывает дверь.

- Стайлз! Подожди, - Лидия вздыхает, - я знаю, вы с Малией друзья, но и не нужно большего, ладно?

- Лидс, я тебя не понимаю. - Нахмурился Стилински.

- Я имею ввиду, близкая или лучшая... подруга.

- Лидия, она правда лишь моя подруга, даже не близкая, и точно не лучшая. Мы стали друзьями, но моя настоящая подруга, которой я доверяю - это же ты, моя банши! Не она, оборотень-кайот, - улыбается Стайлз своей фирменной улыбкой и обнимает подругу. - Хотя...-он подставляет губы к уху девушки и шепчет,- лучше бы больше чем лучшую подругу.

- Стайлз, - её дыхание перехватило.

- Останься на ужин. Папа не придет, а ужинать в одиночестве, я не привык. - улыбается Стайлз - Отказ не принимаю.

You And IМесто, где живут истории. Откройте их для себя