Контраст

155 3 0
                                    

Рой вновь стоял на том перекрестке. Лениво, уже безо всякого интереса, наблюдал за другом. Внимательно следил за каждым его движением, не пропуская ни единого.
Билли давно признался себе в том, что глаза Дэниэла, настолько глубокие, поглощающие при одном только взгляде, влекут его к себе. Устоять перед этим было практически невозможно.
Проходящие мимо люди, никогда не интересовали парня, даже если они смотрели на него, как на самого настоящего придурка. Бездумный взгляд в одну точку, некое оцепенение и полное отсутствие минимального восприятия. И вот он снова, стоит на том же перекрестке и вновь смотрит на него. Так пристально и боль ярко пылает в его глазах.
Билл всегда отличался навязчивой ревностью, которая перерастала в нечто подобное гневу. Но никогда не выставлял этого на показ и иногда даже с трудом признавал это. Он собственник, а значит то, что принадлежит ему, должно оставаться у него. Поэтому та девушка, которая стояла рядом с Дэниелом, так раздражала Билла. Она не была стервой или подобием шлюхи, не прыгала на шею МакЛайна, не пыталась присосаться к нему, но, казалось бы, она бесила сейчас больше, чем весь этот сброд-ведь она могла заинтересовать.

И как не прискорбно знать, Билли заметил ту заинтересованность в Дэнни, которую он не хотел видеть по отношению к этой бабе, да и вообще ко всем. Ему было противно, не потому что он обидчивый ублюдок, не потому что ему было больно смотреть на это. Он просто ревновал.
Было ли это предательством? Нет, и Билл это хорошо понимал. Измена? Еще лучше, но её здесь и вовсе нет. Это был грабеж средь бела дня. У него украли, то, что он так любил. То, что заполоняло каждую клеточку его сердца. Это нечто отняли у него, пусть даже сделали это так сомнительно.
Уткнувшись носом в шарф, Билл пошел в ближайший киоск. Надо было чем-то отвлечься от этой суеты и он выбрал весьма заезженный метод.

"Чем я это заслужил? Понимает ли он, как это может ранить?"

Мысли пролетали одна за другой, так же, как и летели окурки от сигарет. Билли просто надоела вся эта игра. Жалкое подобие пряток, но водит всегда он.
И как четырнадцатилетняя школьница, он не мог выпустить эту мысль из головы. Конечно, он не собирался убиваться из-за такого мудака как Дэниэл, ведь чёрт возьми, убиваться здесь не из-за чего! И он думал так, пока не зашел в квартиру с пакетом новокупленного виски и не увидел ту девушку, сидящую рядом со МакЛайном.

КонтрастМесто, где живут истории. Откройте их для себя