6.0

243 11 2
                                    

Ланти


Находясь в большом зале, где директор впервые за все это время решил почтить своих студентов и учеников приветствием, я ощутила беспокойство. И я совершенно не могла понять, что это за предчувствие такое, ведь ранее оно еще никогда так сильно во мне не пробуждалось.

Не став дожидаться Джо, по пути я встретила Адейма, который и сел со мной рядом, хотя это место пренадлежало моей соседке по комнате. Я видела, как он иногда смотрел на меня, будто ощущал мои движения руками, и то как я смотрела по сторонам в поисках Джо. Были все кроме нее, и даже когда прошло тридцать минут, и даже сорок, ее так и не было. Я абсолютно привыкла к ощущению, когда эта девчонка где-то рядом, а теперь когда я этого не ощущаю, то с уверенностью могу уверить себя, что Джо здесь нет.

Через ряд впереди меня сидел Лиам, с ним же был и Кастель. Они оба так непринужденно смотрели вперед, как зачарованные. Я была одной, кто не мог спокойно сидеть и слушать, поэтому все слова директора пролетали время от времени мимо меня.

— Ты чего такая нервная? — Спросил Адейм, чего впринипе и следовало ожидать. Он парень не из робких, но почему-то именно в этом моменте я ощущала его волнение.

— Да так, — нервно усмехнулась я. — Соседка по комнате... Подруга почему-то не пришла. Это крайне не похоже на нее.

Мы с ней достаточно близки, чтобы я смело называла ее подругой. Она действительно первая, кто ничего не заметил. Кто не увидел моего истинного облика, а даже если и видела, то молчит как портизанка. Не знаю, к чему бы это все могло привести, но сейчас я волнуюсь за Джо. Она тот человек, который любит попадать в неприятности. Она даже пахнет как человек, и потому даже не удивительно, что я ее называю так.

Возможно я могла бы позабыть об этом. Пришла бы обратно и увидела бы Джо за компьютером, ведь она и на такое тоже способна. Странная она была в последнее время, начиная с тех моментов, когда мы были у нее дома. Я все еще не могла понять, почему она лгала родителям и почему так улыбалась, будто все это было в последний раз.

— Ты Ланти, да? — Я почувствовала, как меня резко схватили за руку и нервный мужской голос задал мне вопрос. Это был оборотень, я почувствовала сразу, и запах Джо на нем тоже был. Слабый, но все же присутствовал. И звали его Джеймс.

Школа Выживания: АССМесто, где живут истории. Откройте их для себя