Глава 24 "Первая зацепка"

1.1K 51 2
                                    

Я уже собиралась ложиться спать. Я так устала, что уже просто пофиг на всё. Но не успела я сесть на кровать, как раздался треск. Окно, помоему кто-то кинул камень. Я выглянула и увидела человека в плаще и очках, что за тип? Он снял очки, это же Ричард, что он тут делает в таком прикиде? Я открыла окно..
-Какого черта? Что за наряд?- я старалась говорить шепотом.
-Белла, пожалуйста, впусти меня.
-Залезай через окно, я не хочу идти вниз и шуметь.
-Хорошо, тогда помоги.- я помогла ему залезть, чуть сама не грохнулась.
-Ну и что тебя привело в мой скромный особняк?
Он был очень уставшим. Я даже не могу предположить что такого случилось что Рич вырядился в инкогниту.
-Эйй! Ты заснул что ли?!
Он аж подпрыгнул на месте. Я села на кровать и ещё раз потребовала объяснений.
-Вообщем, мой братец совсем разошёлся, сегодня, когда я был у отца он ворвался и стал орать на нас, что мы поплатимся за всё если он не получит...-на этом моменте он замолчал.
-Что не получит?
-Если он не получит...то ..что он хочет...а хочет он только тебя, чтобы ты была его собственостью..-Ричард сжал руки в кулаки. Он злиться из-за слов брата?
-Ричард, ты же знаешь что я никогла не буду с ним, у меня есть ты и Дин и Джексон, и все мои друзья, никто ему меня ни за что не отдаст!-я улыбнулась. Ричард расслабился, но он опустил голову и что-то бормотал про себя.
-Ричард?- я потрепала его за плечи. - не спать!- я снова улыбнулась.
-Ага.-он улыбнулся в ответ. - я даже не знаю куда мне идти..твой брат наверняка не позволит мне остаться. Сечас чувствую себя бомжом...- на его лице появилась печал и безисходность, мне так жаль его отца и его самого, такого брата даже врагу не пожелаешь..это же жутко и ужасно. Грег не человек, он какой-то монстр.
-Ричард! С чего ты взял что мне не позволят тебя оставить? Родители к тебе хорошо относятся.
-Но твой брат..
-А что, Джексон разве не твой друг?
-Нет. Мы поругались.
-Из-за чего?
-Неважно.
Я грозно на него посмотрела, взглядом требуя объяснений. Но он не хотел рассказывать. Ну хорошо, раз Ричард молчит я его пытать не буду.
Я спустилась в гостинную, папа смотрел новости, а мама гладила чистое бельё.
-Мама, папа, мне надо с вами поговорить. - у меня был серьёзный вид.
-Что-то случилось?
-Ну, буквально 10 минут назад ко-мне пришёл Ричард, брат Грега, он не может вернуться домой, ему Грег угрожает смертью и не только ему, но и его отцу тоже. Папа, мама, можно он останется пока что у нас, я боюсь что Грег просто убьёт его, а он может даже ради удовольствия. - в этот момент мне было настолько жаль Ричарда, ну за что ему такой брат?! Как же мне хотелось самой пристрелить Грега..
-Позови его.
Я выполнила просьбу отца и привела в гостиную Ричарда, у него растроенный вид. Отец подошёл к Ричарду и положил ему руку на плечо.
-мне жаль что ты с отцом отказался в такой ситуации. Моя дочь просит оставить тебя у нас, и я разрешаю. Пока я не разберусь в этом деле я тебя не отпущу домой. Твой брат на многое способен, и это многое аналогично ужасному. И к твоему отцу я приставлю охранников, я не хочу чтобы мой друг пострадал от рук Грега. Может ты и не знал, но мы с твоим отцом давно знакомы и очень дружны, тем более он спас мою дочь.- папа улыбнулся, мне после его слов стало так легко.
-Папа, ты самый лучший папа в мире!- я кинулась обниматься.
-Ну ну, не преувеличивай.-он улыбнулся.
-Вот, Ричард, это одежда Джексона, думаю он будет не против. - мама отдала Ричарду футболку красного цвета и спортивные штаны.
-Спасибо вам.- он сило улыбнулся моей маме, и она ему в ответ.
Мы с Ричардом вернулись в мою комнату и я постелила ему на полу тёплое пуховое одеяло, дала подушку и плед. Он переоделся. Вдруг у меня за звонил телефон, это Дин.
-Алло.
-Алло, Белла, слушай внимательно, собирайся и приезжай к нам домой.
-Что стряслось?
-Надо поговорить это касается Грега, и Ричарда прихвати.
-Стой! Как ты узнал что он у меня дома?
-Хех, он тебе не рассказал? Ну ладно, приезжай, я всё объясню.
-Ладно..
Я собрала кое-какие вещи и сказала родителям что еду к Дину и Нику. Джексон тоже с нами, мы решили пойти пешком. Я одела свою чёрную куртку с капюшоном. Ричард тоже скрывал своё лицо..ну а вдруг за нами следят или нас могут заметить дружки Грега.
Но к счастью всё юыло хорошо. Мы благополучно добрались до дома Дина и Ника, как сказал Дин, их родители уехали по работе.
Стук в дверь. Нам открыла Сара.
-Заходите.
Мы зашли в дом. Свет горел на втором этаже, в комнате Ника. Я, Ричард,Джексон и Сара вошли в комнату. Жалюзи закрыты так чтобы свет из комнаты не пробивался на улицу , как будто никого дома нет.
-Привет, ребята.- все сидели кто как, Ник и Эндрю на кровати, Натали и Мила на ковре. Дин стоял у стены.
-Без проблем дошли?- Ник явно беспокоился.
-Да.
-Садитесь.
Джексон и Ричард сели на ковёр. Я села у стены на диванчик, Дин сел рядом. А Сара села рядом с Джексоном. Сладкая парочка..я ухмыльнулась.
-Так, вот, мы срочно всех собрали чтобы кое-что обсудить.
- Ричард 3 дня назад был у нас и рассказал очень интересную вещь. Давай, Ричард, расскажи им то что рассказал нам.
-Вообщем, это было где-то 5 дней назад, я нашёл судебное заключение. Оно гласило, что мой брат 2 года назад сидел, сидел он пол года за попытку изнасилования. Важнее всего то, что детектив, который занимался этим делом, был первым кто доказал вину Грега. Я подумал что нам надо его найти, он должен нам помочь! Когда-то он доказал вину брата, может и на этот раз сможет.
-Отличная идея!!! Ричард, ты молодец!-я бросилась к нему на шею, неужели скоро мы наконец победим и Грега посадят за всё что он натворил.
-Ээ,Белла, придушишь же.
Я отпустила его.
-Прости, я просто много всего натерпелась и теперь мы наконец найдём того, кто поможет нам посадить этого придурка!
-Его зовут Крисс Хиллари, частный детектив, который раскрыл уже более 50 сложных дел. На данный момент он женат, на ком он скрывает. Видно не хочет чтобы кто-то знал из-за того что у него могут быть враги, желающие навредить ему или его родным. У меня есть телефон отделения полиции в котором он работает.
-Так надо позвонить. -я была уже в предвкушении.
-Ага, сейчас позвоним?
-Время 20:00, думаю лучше завтра часов в 5-6 дня
-Да, лучше так, Дин дело говорит, лучше завтра позвоним и попросим встречи.Вот только кто пойдёт. Ну ясное дело что Ричард и Белла. Кто-то ещё пойдёт может?
-Я пойду с ними.-Дин так резко это возразил что я немного испугалась. -он в меня стрелял и я с ним типо сотрудничал, но даже такое притворство не назовёшь сотрудничеством. И он скорее видел во мне раба на тот момент, а не своего сотрудника.
-Ладно, и я тогда пойду-я не ожидала, что Сара захочет пойти с нами.
-Ты уверена, Сара?
-Да! На все 100%!!
И так мы все решили, завтра приступим к воплощению нашей задумки!!! Жду не дождусь.

Новая школа.Место, где живут истории. Откройте их для себя