Минут пять мы стояли болтали, но все ребята резко замолчали и смотрели куда то, я проследила за их взглядом и то что я увидела привело меня в шок! к нам подходил Кай, но не просто Кай, а кажется совсем другой. Не понимаю в чем дело. Ведь Кай никогда так не выглядел! На нем была голубая рубашка, первые три пуговицы были расстегнуты, что придавало большой шарм, черные обтягивающие джинсы которые просто шикарно сидели на нем, а дополнил образ солнце защитные очки, да и притом в руках у него был прекрасный букет цветов! Он как-то слишком медленно идет или мне показалось, но время замедлилось солнце стало ярче и откуда-то звучит спокойная мелодия, и Кай его улыбка ярко выражается при этом, да что черт побери он делает?! Он подошел ко мне и протянул букет цветов.
- это тебе! - улыбнулся он, я так застыла смотря на вытянутый предо мной букет, но меня отвлек тот кто стоит за Каем, Чанель черт его возьми! Он странно посмотрел на нас и прошел мимо. Почему когда перед до мной стоит Кай с цветами, я думаю об этом ушастике? Да блин потому что бесит он меня! Ащщ я все таки решила принять букет роз.
- спасибо конечно, но с чего бы это? - спросила я.
- потому что я хотел сделать тебе приятное!
- ой любовницам своим делай приятное! - фыркнула я.
- каким любовницам? - спросил он.
- ну не знаю, я же не видела их!
- нету у меня любовниц! - ой так говорит как будто я поверю!
- ну да конечно, а где ты пропадаешь вместо уроков? Или где ты пьешь вечно и с кем? - не выдержала я, да это не мое право вмешиваться в его жизнь, но нафиг мне врать?
- пропускал потому что помогал отцу! А пил я из-за безответной любви! Что делать если девушка которую ты любишь совсем не замечает тебя? Вроде целуемся, обнимаемся, но это нельзя назвать любовью! - вспыхнул он, а я никак ничего не могла сказать, это ведь он про меня говорит? Ну я не настолько тупая, ясно что про меня, но с чего бы это? Я никогда не замечала за Каем такого. Не успела я опомниться как оказалась в объятьях Кая.
- плевать! Плевать если я тебе не нравлюсь! Главное что я не отпущу тебя! - проговорил он сильнее сжимая меня в объятиях. ГОСПОДИ! И что мне прикажете делать? К этому меня еще жизнь не готовила! И вообще спасите меня! Слава богу одна рука была свободна и я рукой подала знак Сухо чтоб он спас меня. Он сразу понял так как оттащил меня от Кая улыбнулся и сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева школы #Wattys2016
FanfictionКаждая история о девушке из неблагоприятной семьи так же эта девушка становится любовью крутых парней когда сама является изгоем. А интересовались ли вы теми кто остается за кадром теми кому приходится быть стервами и в конец остаться без любви...