Fink - Looking Too Closely
Обрывки прошлой ночи медленно сплетаются воедино.
Я не вижу конца, конца, который привёл бы меня к логическому завершению. Я настолько потеряна,что все окружающие меня вещи кажутся мне нереальными.
Лучше быть потерянной, чем потерять дорого тебе человека. И сейчас я согласна со своим подсознанием.
С чем только не сравнивают людей в этом бесхозном мире. Кто-то со снегом, кто-то с бабочками, которые не способны видеть свою красоту и уникальность, кто-то считает, что каждый человек - это какой-то этап, но, на самом деле, каждый человек в Вашей жизни - это всего лишь человек.
Просто человеческие души склонны драматизировать каждую вещь, что происходит с ними, стараются найти оправдания, "тайный знак", что угодно, лишь найти где-то какую-то помощь, посланную кем-то свыше. Но это всего лишь страх, страх, который парализует и заставляет искать выход.
Мы как тот снег в игрушечном маленьком стеклянном шаре. Нам не суждено растаять. Нам не суждено вылететь за границы. Мы всегда будем ощущать этот барьер. Пока однажды нас не разобьют...
Меня ещё не разбили.
Когда эта мысль чётко всплывает в сознании, то я потихоньку начинаю понимать, что происходит со мной.
Белый потолок говорит лишь обо дном - это моя любимая больничная палата. Опускаю голову, и мои ожидания подтверждаются.
Ярко-рыжие волосы лежат на плечах, которые одеты в больничную робу. Как лучики солнца, что уже утонуло за горизонтом мои волосы украшают эту противную картину.
Голова трещит, но я дотягиваясь до кнопки и нажимаю её - "Вызов медсестры".
До жути знакомый голос зовёт меня, и я смотрю на дверной проход - там стоит он.
В голове крутится имя, но оно никак не может вылететь из моего рта. Я будто не могу говорить, хотя чётко помню, что его имя состоит из трёх букв.
Белый потолок давит на меня. И меня зовут Кейтлин.
- Это была агнозия времени, Кейтлин, - Люк. Вот, как его зовут.
- Я знаю, у меня бывало такое прежде, время - это загадка. Но пока я справляюсь, - улыбаюсь я. Но знаю, что означать это может лишь одно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prosopagnosia | lrh
Teen FictionПрозопагнозия - удивительная вещь. Люди, которые ей не страдают, даже не понимают, какое это удивительное достижение человеческой природы - умение различать тысячи, а может быть, десятки тысяч лиц.