Неудачный день

770 34 1
                                    

Ха Ньен прогулочным шагом и с улыбкой на лице шла со школьных занятий домой . Ей почти не удавалось вот так вот просто идти домой из школы  , по  неизвестной ей причине отец постоянно требовал  , чтоб девушка ездила на машине да ещё и с охраной . Но ей это очень не нравилось . И вот в этот чудесный день она смогла вырваться из " лап " охраны и спокойно прогуляться . Но все хорошее заканчивается так и эта не долговременная прогулка подошла к концу . Войдя в дом девушка застыла у порога . Дома творилось чёрт и что , суета , шум , куча охраны и полицейских . Пройдя в гостиную она увидела свою маму по щекам которой катились  хрусталики слез и отца  мечущегося по комнате туда-сюда . Увидев вошедшую дочь родители растерянно  посмотрели на неё , затем мать подбежала к ней и сжала в  крепких объятиях . - Мамочка , в чем дело ? Что случилось? К чему вся эта суета? ... Почему ты плачешь?  - ничего не понимая спрашивала девушка . - Ха Ньен , где ты была ? Ты знаешь как мы с мамой переживали за тебя , да я всю охрану на уши поднял из-за тебя!!! - закричал отец. - Но папа я же ведь просто решила прогуляться и ничего более !!! - ответила дочь . - Прогуляться ты могла бы и в нашем парке , ведь я именно для этого его и построил ... для тебя . Я же говорил что не хочу видеть тебя за пределами школы и дома . - продолжал злиться отец. - Да как ты не можешь понять ...  я дома , как в тюрьме , я не могу так , я хотела хоть на час почувствовать себя обычной девушкой а не дочкой миллионера , а ты даже этого меня лишаешь . - сдерживая слёзы выдавила Ха Ньен. - Ты ничего не понимаешь и вряд- ли поймешь   , иди в свою комнату , твои вещи уже собрали , завтра ты отправляешься в Корею и это не обсуждается . Будешь жить у моего друга , он владелец сети гостиниц   " Gold Lilly " . Там пойдешь в новую школу . - устало проговорил он. -  И ты принял это решение даже не спросив моего мнения? - со слезами на глазах спросила дочь. - Твоё мнение меня не интересует - отрезал отец . - Отец , никогда бы не подумала ,что скажу такое , но ... я тебя ненавижу . После этих слов она расплакалась и убежала наверх. Даже не переодеваясь она упала на  кровать и немного поплакав заснула .

Новая жизнь.Where stories live. Discover now