Мечтать не вредно

472 29 3
                                    

Ночная Москва ещё сияет праздничными огнями. Где-то мигает ёлка разноцветными лампочками, где-то окна увешены гирляндами. А я сижу одна в большой, пустой квартире. В животе предательски урчит. Заварила чёрный чай, положила шоколадный торт на тарелку. Пока пила чай, посмотрела семейную комедию. Уже час ночи, пора и спать ложиться. Смыла с себя макияж, переоделась в шорты и майку. Лёжа в кровати, вспоминаю встречу с Сашей. Он не узнал меня. Сердце сжимается, а глаза щиплит от мысли, что сейчас он не со мной, а с ней. Я хочу снова почувствовать его прикосновения, увидеть взгляд, ощутить дыхание на своей коже. Хочу оказаться в его объятиях. "Мечтать не вредно, Морган!" - шепчет моё подсознание, когда глаза уже не в силах исследовать потолок.
Сквозь сон слышу, какой-то шум. Неужели уже утро? Нет, за окном темно. Наверное, вернулись раньше, чем собирались. Пытаюсь вернуться в сладкий мир, но странное ощущение одолевает моё предчувствие. Что-то не так, однозначно. Я ворочаюсь из стороны в сторону и немогу провалиться обратно в бездну сна. Отказавшись от сражения о возврате в прежнее состояние, встаю и отправляюсь на кухню за стаканом воды. В комнате ужасно душно. Ещё из коридора замечаю приглушённый свет в зале. Дойдя до порога, останавливаюсь. Саша стоит у подаренной мной рамки с каллажем. Со спины не могу увидеть его лица, а жаль. Хотя чего я теряю. Бесшумно ступаю босыми ногами по паркету. Я совсем забыла, какой он высокий, такой статный, плечи широкие, руки сильные. Как же я люблю его кудряшки, не представляю себе Сашу без них. Я уже подошла совсем близко, как он с улыбкой обернулся.
- Я видел тебя в отражение через стекло. - я улыбнулась в ответ. - Плохой из тебя консператор. А вот шортики класс. - он сделал пару шагов в мою сторону, сокращая расстояние до сантиметров. "И с места не сдвинусь!"
- Спасибо за шортики, мне они тоже нравятся. - он наклонился так близко, что его дыхание зашекотало лицо.
- Расскажешь мне? - как же я могла забыть, какой сексуальный голос у него, когда он шепчет над ухом.
- Что рассказать? - ещё немного и я не только расскажу, а ещё и наглядно покажу.
- Ты же сама знаешь, зачем спрашиваешь? - Саша выпрямился и обойдя, встал за моей спиной. Он положил руки на талию и повёл меня вперёд к фото рамке. На тех фотографиях, где есть и он, и я, мы либо обнимаемся, либо целуемся, находясь в компании друзей. Таких фотографий в коллаже семь. Признаюсь, я специально выбирала именно эти, надеясь на восстановления его памяти. Тем более, Лера и Алекс одобрили эту идею.
Саша протянул руку к рамке и снял с крючка коллаж. Другую руку пропустил под грудью и потянул за собой, отступая назад. Через пару шагов он плюхнулся на диван, а следом посадил меня спиной к себе на колени. Моя спина плотно прилегает к груди и я чувствую его дыхание. Саша положил подбородок на моё плечо.
- Освежишь память? Расскажи мне, что было! - я взяла рамку из его рук и потянулась к столику, чтобы положить её. Его руки спустились на бедра, когда я вернулась в обратное положение. С лёгкостью расположившись на его груди, я взяла его правую руку и скрепила наши ладони.
- Я не верю, что ты забыл меня. - с досадой шепчу я. - Что ты чувствуешь? - он крепко сжал ладонь, а другой рукой развернул всем телом к себе так, что теперь мои ноги были по обе стороны от его.
- Ты снишься мне во снах. Твои фотографии в моём телефоне, твой номер с заставкой на вызове. - так вот откуда он знал моё имя, когда я звонила. Глупая Ася! - Когда сегодня увидел тебя, вот тут. - Саша приложил мою ладонь к груди. - Забилось быстрей в три раза. - оно и сейчас отбивает бешеный ритм. Саша приложил свою ладонь к моей щеке и лбом преложился к моему лбу так, что мы почти касаемся носами. - Откуда ты взялась? Почему я столько думаю о тебе? - эти откровения, как бальзам на душу растекается теплом по телу.
- Поцелуй меня! - шепнула желанное действие. Его губы не заставили долго ждать и накрыли мой, долгожданным, нежным и в тоже время страстным поцелуем. Я запустила пальцы в его мягкие волосы. О боги, надеюсь, что Морфей не играет злую шутку и мне это не снится. Его руки так крепко прижали к себе, а поцелуй такой долгий, что воздух скоро кончится. Будет, что будет, но я не хочу прекращать эти действия. От сладкой боли в груди сжимаю волосы в руках, от чего Саша издаёт протяжный стон. Он вплотную придвигает меня к себе и я чувствую его напрядение. Поцелуи спускаются по щеке на шею, а я отклоняясь предоставляю доступ его горячим губам.
- Я вспомню. Я должен вспомнить тебя! - шепчет на ухо, запуская пальцы в волосы с силой прижимая к себе. Он оставляет несколько поцелуев на плече и встаёт с дивана, придерживая меня за бедра. Я обвиваю ногами его талию и мы отправляемся по коридору, не прекращая коротких поцелуев, в выделенную мне комнату. Саша склоняется над кроватью и аккуратно отпускает меня. Я хватаюсь за ворот рубашки и притягиваю его к себе.
- Не оставляй меня! - Саша улыбается и оставляет короткий поцелуй на мойх губах.
- Я рядом. - каждая расстегнутая пуговица оголяет его тело. Остатки рубашки достаю из джинсов, а Саша помогает снять её с себя. Я забираюсь выше к подушками, а Саша снял джинсы и присоединился рядом со мной. Он укрыл нас одеялом, а я расположилась на подушке под которую Саша просунул свою руку. Другую положил на мою талию и прижал к себе. Мы лежим друг напротив друга и мне совсем не хочется закрывать глаза.
- Прости меня. - решаюсь разорвать предсонную тишину.
- За что? - хмурится он.
- За то, что оставила тебя в той машине, а потом и вовсе улетела. - не знаю зачем, но я должна ему сказать, хоть он и не помнит. - Я не сама оставила тебя, меня вынудили. - начинаю нервничать, а голос предательски дрожит.
- Тише, тише. - Саша обнимает меня за плечи. - Посмотри на меня. - я поднимаю глаза, а он смахивает подступивщую слезинку. - Я не понимаю о чём ты говоришь, но давай оставим это на потом. Именно сейчас, мне так спокойно, что не нужны ни какие объяснения. Мне очень хорошо сейчас с тобой. - он нежно гладит мои волосы и проведя большим пальцем по губам оставляет нежный поцелуй. - Не знаю откуда ты свалилась на мою голову и не помню, что было раньше, но я чувствую, как моё сердце. - он с улыбкой указывает пальцем на свою грудь. -Любит твоё. - указывает на мою. - А я не могу поспорить с ним. Значит я тоже тебя люблю. - я упираюсь лицом в его грудь, где громко бьётся его любящее сердце.
- Я тоже тебя люблю.

АсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя