Прошла почти неделя с того самого дня. Я так и не увидела Руперта. Это меня очень сильно огорчало. Временами, по вечерам, я лежала на диване вверх ногами и вспоминала его шикарные черные волосы, зеленые, как трава глаза, тонкие губы. Мне так хотелось вновь встретиться с ним, сказать ему, что чувствую, может я тоже ему понравилась. Но это лишь мечты.
Сегодня я должна пойти в школу, первый раз после долгого больничного. Наверное немножко расскажу что все это время делала моя сестра. После случая с дракой она долго не обращала на меня внимание и не говорила, что в принципе было даже лучше чем хорошо. Она часто уходила гулять с ночевками. Еще ее долго не бывало дома. Ну в общем она радовала меня своим отсутствием и спокойным поведением.
Как я уже начинала говорить сегодня я иду в школу. Тут меня встретили с раскрытыми объятьями друзья, подруги и прочие одноклассники. В их числе и классный руководитель. Сразу же я узнала целую кучу новостей. Во первых нам надо снимать фильм к юбилею школы, а это по моей части. Во вторых надо делать целую кучу плакатов к ближайшим праздникам. Весь последующий день прошел как обычно. Под конец мы договорились о месте и времени съемок и разошлись по домам.
На следующий день я встала пораньше, собралась и пошла в школу. Там всем составом мы подготовились к съемкам. Пока ребята проходили по сценарию я ставила камеру на штатив. Со стороны ворчал парень, очень смешной и глупый. "Она ведь у тебя упадет!"-говорил тот мне. "Я ее еще не укрепила, подожди".- ответила ему я. Далее учитель начал мне что-то говорить, я оставила камеру незакрепленной и начала его внимательно слушать. Чуть позже я хотела подойти к нему, но ногой задела штатив и камера упала на пол, объективом вниз. Я быстро подняла ее, посмотрела. Она была сломана... Вот блин. Мама убьет меня! Что за черт..
"Ну что же, придется перенести съемки на завтра."-сказал учитель. Делать было больше нечего.. Мы все пошли на уроки. Так и прошел весь день.
Еще через день мы вновь собрались на съемки. Но камеру брала уже не я (Так как моя была сломана), а Мэри. Пока все готовились я ставила камеру на штатив, закрепляла, подбирала ракурс и делала пробные видео. Когда все были готовы я начала снимать. Все шло как по маслу. Конечно, некоторые временами путались, но мы переснимали. Жаль, что на долго камеры не хватило. Она разрядилась.. Так мы и не сняли фильм 2 день. После чего мы опять договорились о новых съемках, но в этот раз уже не в школе, а у моей мамы на работе (Она работает в общественном центре нашего района). Потом опять разошлись по кабинетам на уроки. Так и прошел этот день.
На следующий день мы опять же встретились на съемки. Все были уверены, что 3 раз все получится. Так и случилось. Весь материал был отснят и мы дружно с улыбкой на лице отправились в школу. Так прошел и этот день.
Дома у меня возникла проблема- формат видео не подходил для моей программы (А она была профессиональная). Я поговорила по этому поводу с одноклассницей, отправила ей видео, у нее они тоже не шли. В итоге мы решили скачать программу для переформатирования файлов. Но и опять же эти файлы не хотели отображаться в программе. Мы на это забили.
Прошло какое-то время, классный начал ругаться на счет фильма, почему он все еще не готов. Мы все ему рассказали. Он решил опять же возобновить съемки, но уже все видео будут сниматься информатиком на его камеру. Я конечно была этому очень обижена. Еще через несколько дней видео было готово и меня позвали посмотреть. Конечно, оно было не на столько красиво снято как у меня, но хоть что-то. Его мы удачно сдали.
На этом история с видео была закончена.
Шли дни, недели. Все похожи на предыдущие. Сестра все еще со мной не разговаривала. Как и я с ней.
Сегодня уже месяц, как прошли те неудачные съемки. Утро. Выходной. Я как всегда сидела за компьютером.
- Кейт и, иди на кухню, помоги мне.-Позвала мама.
-Иду!
Я быстро вскочила со стула и побежала в точку назначения. Там мама прибиралась.
-Дай мне болтик, он лежит на полке рядом с цветами.-Попросила та
-Хорошо, сейчас.- Я потянулась к полке (А она была чуть выше моей головы). Но вдруг случайно задела горшок с цветами и тот упал. Из него высыпалась земля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две личности
Short StoryНаверное, для начала следует представиться. Мое имя Кейти Рентер, на сегодняшний день мне 14 лет. Это возраст, когда у маленьких девушек меняется представление о жизни, мечты и тело. Пару слов обо мне: Во-первых я мечтатель, мыслитель и математик...