От Авторов:
Учитель греческой мифологии Рик Риордан, которого теперь все знают, как автора книг о полубоге Перси, и не подозревал, чем обернётся его сказка для сына.Развитие истории про Перси Джексона и Олимпийцев в целом началось, когда Риордан начал сочинять свои первые рассказы для своего сына Хейли, которому ещё недавно был поставлен диагноз СДВГ и дислексия. Его сын изучал греческую мифологию во втором классе и просил, чтобы его отец придумал Сказки на ночь на основе греческих мифов. Риордан был учителем греческой мифологии в средней школе на протяжении многих лет и смог достаточно вспомнить историй для своего сына. Таким образом, Риордан создал вымышленного персонажа — Перси Джексона, и написал историю, в которой он будет путешествовать по Соединенным Штатам, чтобы вернуть жезл-Зевса. Когда рассказ был завершен, Хейли попросил, чтобы отец написал книгу на основе приключений Перси. Небольшое интервью с Риком Риорданом попало в журнал «Book Smile City Post»
Интервью с Риком Риорданом журнала «Book Smile City Post»
- Рик, скажите, имеет ли Перси какое-нибудь отношение к Гарри Поттеру?
- Спешу вас огорчить, но я недавно был в Лондоне, и как раз мы разговорились с Джоан на счет наших героев. Конечно, по сравнению с юным Гарри у нашего Перси не такая большая аудитория, но как вам я уже говорил я писал для своего сына. Это он подтолкнул меня на создание «Похитителя Молний»'.- Сможет ли ваша книга побить популярность раннее упомянутого Поттера?
- Возможно в будущем, когда выйдет в свет моя третья книга Проклятие титана.
- Я обязательно куплю один экземпляр. (смеется)
- Я в этом и не сомневаюсь.
- Рик, скажите, сколько книг вы планируете выпустить?
- Именно этого цикла — пять.
- Книги закончатся хэппи эндом? Или постигнет такая же судьба как и у Поттера?
- Не думаю что после моих слов хоть кто нибудь купит у меня книгу! (смеется)
В июне 1994 года Рик Риордан завершил свою рукопись и стал искать агентов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большой фанат Перси Джексона
FanfictionКак к Рику пришла идея о мальчике-полубоге? Какие факты мы выжали из 12-ти книг о Перси Джексоне? Почему именно Аннабет, а не Анабель? Всё это и многое другое вы можете узнать в "Большой фанат Перси Джексона"