INRI, INRI, Abracadabra, INRI, INRI.
Спонсор сегодняшней критики музыка из к/ф "Мастер и Маргарита". А именно марш Воланда.
Сегодня мы будем рассматривать работы двух... двоих...
Парни в студию, в общем!
Начнем с новичка в творческом жанре, если его, конечно, можно так назвать. Noah, мой дорогой, ты первый.
По комментариям видно, что здесь поработал бета. Однако, то ли в меру невнимательности редактора, то ли по велению души писателя, кое-где проскальзывают орфографические, пунктуационные и логические неточности. "В нее ситуации" - думаю, ты сам понимаешь, Ной, что буквы "н" здесь быть не должно, тем более что парень ты умный...
«Минутка восторженных речей»
Несмотря на все эти ошибки, в тексте явно проскальзывают мысли человека умного, начитанного и любящего классику. Ох, Бездна моя прародительница, я готова расцеловать автора лишь за то, что его персонажи живые! Живые, Карл, живые! *Ава упала в обморок, Шут принялся лениво обмахивать ее своим колпаком.*
Но все же ошибки... «Гоненье на Москву! Что значит видеть свет...». И Даша-путешественница - или просто вредина-Шут - нашла еще один недочет! Какой? - Сложность повествования, навеевающее скуку на читателя, не умеющего видеть красоту словесных конструкций. Лично меня все устраивает, более того, я научилась любить объемное повествование у профессиональных, нет, не так, гениальнейших авторов. Но, во-первых, я не все остальные, а во-вторых, создателю "За гранью дозволенного" не хватает навыков плетения из слов паутины кружев, не достает умения захватить читателей в плен образов и эмоций и не отпускать их до определенных моментов, чтобы они, захлебываясь собственными чувствами, переосмысляли прочитанное и вновь ныряли в самую гущу...
Согласна, это не то, что сложно - практически невозможно! Это тот идеал, к которому следует стремиться, чему необходимо учиться. Мой тебе совет - потренируйся писать на коротких рассказах. Как Марк Винтер и его Just Two Words.
Герострат. Последний Серафим. Садист. Жребий Салема.
Или некоторые мои ассоциации с этим творением.
Ох, Марк...
Значит вот что: писать ужасы, психологические книги и мистику ты уже умеешь. Браво, браво, брависсимо! Однако творчество в одном стиле не всегда есть хорошо. Попробуй себя в чем-то новом, хотя бы "лав-стори" вместе с Алисой напиши. Ну а почему бы и да, м? *ехидно хихикаю*. Но если серьезно, то просто продолжай набивать руку. И твое Just Two Words идеально для этого подходит (Ной, ты тоже на заметку это возьми! Придумай нечто похожее на задумку Марка с его мини-рассказами, и мою заглохшую идею с Insanus). И заодно с персонажами научишься работать.
Творите, прелести мои, и работайте над собой. Чувствую, что вы далеко пойдете.
З.Ы. Да здравствует моя вновь воскресшая мечта пообщаться с людьми, кто умнее меня или с кем интересно спорить!alter-ago
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Criticism (by alter-ago's team)
RandomКто ж критик? - Это не секрет: Несостоявшийся поэт, Прозаик среднего звена, Художник видов из окна. Самодостаточность у них От унижения других. Да-да-да! Увы, но будет так всегда...