Глава 17

78 10 0
                                    

В чемодане были : пинцет, щипцы, зажим, нож, всякие шприца, пила, топор,наручники, железные проволоки, канат и всякие другие пытательные вещи. Мы с Ником посмотрели друг на друга. В наших глазах был страх и испуг. По моей спине побежал холодок.
Ник начал дальше изучать комнату, а я замерла на месте. Я была шокирована.
Ник подозвал меня к себе:

-Кетт, смотри, что я нашел. Кассета, давай посмотрим? Может мы узнаем что здесь происходило?

Я согласно кивнула.

Ник включил проектор и засунул кассету.

Описание видео:

Вот комната, в которой мы сейчас стоим. Врачи в белых халатах. Лица у них закрыты масской. Один из врачей заводит людей в эту комнату и улаживает  в кровати.
Другой врач приносит шприца. Они каждому вводят какую-то жидкость. Запись обрывается...

Ник хотел выключить, но запись снова началась .

Описание видео:

Стул, на нем сидит девушка... Аманда??... Я посмотрела на Ника. У него поступали слезы, но он держался.
Слышался голос врача , наверное это он снимал Аманду на камеру.

- Аманда, как ты себя чувствуешь?....

Ранее

-Ты должна мне помочь-умоляюще, сказал Ник.

Когда он рассказал мне, что случилось, я безоговорочно согласилась помочь, ведь на грани стоял вопрос о жизни и смерти.

-Когда мы уехали, Аманде стало плохо, но мы не могли поехать в больницу. Мы слышали об одном враче, у меня был его номер. Я позвонил ему и он согласился помочь. Мы приехали к нему домой. Он начал обследовать Аманду, показыал ей какие-то картинки, записывал что-то, ставил какие-то странные мелодии, от которых башка разрывалась. Но потом он попросил меня выйти. Я вышел. Я ждал в коридоре. Потом услышал чей-то крик . Он доносился с соседней комнаты. Дверь была заперта, я наклонился и посмотрел в замочную скважину. Там сидела женщина, она была связана. А над ней был мужчина. У него в руках был скальпель и щипцы. Он вырывал ей глаза. Я сразу понял, что это секта и быстро вломился в ту дверь, где была Аманда. Но там уже никого не было. Я быстро выбежал на улицу и увидел, как Аманду засунули в черную машину. Я быстро сел в свою машину и поехал за ними. Мысль о том, что они могут сделать с ней, меня приводило в ужас. Я знаю этого человека. У него много людей, одному мне не справиться. Пожалуйста помоги мне. Умоляю. Кроме тебя и Аманды у меня никого нету. Если с ней что-нибудь случиться, я не прощу себе этого.

-... Аманда? Мы хотим тебе помочь. Мы должны тебе помочь.- сказал доктор .

Но Аманда как будто их не слышала. Парень в белом халате подошел к ней. У него в руках был шприц?! Что они собираются делать ? Но парень повернулся в сторону камеры и улыбнулся злой ухмылкой .

Он как-будто знал, что мы смотрим. Мне стало не по себе. Ник пошел к лестницам и поднялся, я смотрела видео, боясь что-то пропустить. Ник быстро рванул вниз и подошел ко мне.

- Мы заперты.

Похороны Моей ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя