4

2.7K 251 3
                                    

Один шанс - глава четвертая.

Тиен долго чувствовала себя странно. Как же трудно жить, когда ты знаешь, что уже скоро умрешь. Расстроившись, она вошла в комнату и легла спать. Не смотря на то, что сейчас не самое лучшее время, чтобы спать: ведь часики тикают, а время летит слишком быстро.Чхве проснулась от разговоров и от голосов. Открыв глаза, она села и мило потерла глазки. 

- Извини, мы громко говорили, да? - виновато улыбнулась Номи.
- Нет, что ты, - Тиен теперь заметила Джебома. А что он здесь делает? Вроде бы уже проект сдали. Сана тоже сидела на кровати и, смотря в маленькое зеркальце, делала себе макияж, а Номи была одета в красивую одежду.
- Вы куда-то собрались? - не поняла Тиен.
- Мы собрались погулять. Ты идешь с нами? - спросил Джебом.
- Но ты так сладко спала, мы не хотели будить спящую красавицу! - сказала Номи.
- Как можно так красиво спать? Я завидую, - отрываясь от зеркальца, отозвалась Сана.
- Не преувеличивайте, я знаю, что вы не хуже меня, - тихим голоском произнесла Тиен и взглянула на часы: - Шесть часов вечера, общежитию через три часа закроют, мы успеем?
- Эм, мы сегодня решили, что после прогулки, мы идем по домам. Ты пойдешь к своей маме, если нет, то... то ты можешь поночевать у меня или у Саны, - неуверенно предложила Номи, ведь девушки знали, что Тиен не в хороших отношениях с матерью.
- Нет, я пойду к маме. Мне как раз надо поговорить с ней, - неожиданно для себя сказала так Чхве, она ведь знала, что дверь дома всегда открыта ей. Хватит быть неуверенной, поскорее надо решить проблему и поговорить с мамой! Тиен, хватит уже быть безразличной и неуверенной!
- Хорошо, - в один голос обрадовались Номи и Сана. Они в душе очень обрадовались, что Тиен, наконец, после долгой времени, вновь посетит свой родной дом. Наконец-то! Чхве вообще очень повезло с соседками, если бы были другие девушки, они завидовали бы невероятно красивой девушке и недолюбливали ее, таким образом она осталась бы совсем одинокой. Сана и Номи были отличными подругами.

- Ладно, мы будем ждать вас в машине, пока готовьтесь. - Сказал Джебом.
- Мы? - удивилась Тиен.
- Джексон с нами, - уточнил он.
- Ааа, понятно, - понятливо протянула девушка.

Через минут двадцать, девушки были готовы. Они взяли в сумки свои завтрашные уроки и нужные вещи. Закрыв дверь ключом, студентки спустились вниз.

Джебом водил машину, рядом с ним сидел Джексон. И они обсуждали свои мальчишеские разговоры: спорт, новые модели автомобилей, а иногда насмехались над некоторыми парнями, которые бегали за красивыми девушками, но их сразу же отшивали, в общем, обсуждали их позоры. Парни -такие парни: любят смеяться над друг другом, но не знают, что со стороны смотрятся глупо... А в то время девушки на заднем сидении обсуждали приближающую сессию, и, конечно, не забывали дотрагивать разговор о новых шмотках и косметике.

С этими разговорами, они не заметили, что машина остановилась возле кафе.

- Что будете, сегодня будем платить мы, - любезно произнесли парни, когда они сидели за столом.
- Вау, правда? Какие же все-таки наши друзья джентльмены! - восхищенным тоном сказала Сана.
- Но в кино каждые за себя платят! Так что, не наглейте, - сразу же предупредил Джебом.
- Айгу, хорошо, - игриво фыркнула Номи, посмотрев на меню: - Мне капучино и шоколадный тортик, а вы что будете?
- Мне тоже такое же, - ответила Сана.
- Мне тоже, только вместо капучино - сок, - сказала Тиен. Все удивленно посмотрели на нее, все-таки что-то не так с этой девушкой в последнее время!
- Ого, я не узнаю тебя, - решил сказать свое Джебом.
- Ой, перестань! Потом передумает еще, - Номи жалобно посмотрела на парня всем видом показывая, чтобы парень не говорил ничего Тиен, ведь она знает, что Чхве еще иногда ранимая - может обидеться на пустяки.
- Все в порядке! Я теперь решила, что не буду пить кофе. Кофе - вредно для здоровье, - сказала Тиен, удивляя девушек.
- Ладно, как вы думаете? В кино или все-таки в каток? -  вдруг спросил Джексон, переменив тему.
- В каток! - внезапно одинаково воскликнули все. Ну, почему сказали, что в кино, если все хотели в каток?!

~

Когда они оказались на катке, стало веселее. Номи и Сана не умели как кататься, поэтому парни помогали девушкам и держали их за руки. Тиен хороша каталась на коньках, но, увидев смеющихся друзей, она почувствовала себя одиноко. И почему она отшивала всех классных парней, которые к ней подкатывали? "Эх", - она тяжело вздохнула. Сеул действительно полон парами. Вдруг она заметила милую пару: девушка также не умела как кататься на коньках, парень стоял Тиен спиной и что-то объяснял девушке, а о чем он говорил, не было слышно из-за музыки. Парень отпустил ее руки, и сам прокатился назад от девушки, девушка начала была кататься, пока не поскользнулась, но парень ловко схватив ее, обнял девушку. Остранившись от девушки, незнакомец потрепал ее волосы. Как мило! Чхве стало завидно, но она улыбнулась. Но когда парень обернулся, ее улыбка моментально сползла с лица. Это был сам Марк Туан. Внезапно их взгляды пересеклись, и парень лишь ослепительно улыбнувшись, помахал ей. Потом он отвернулся, разговаривая с той девушкой.

Значит, у него есть девушка? Как же жаль. И почему все прекрасные и хорошие парни уже заняты?

One chanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя