1

7 0 0
                                    


Девушка шла по усыпанной жёлтыми листьями тропинке. Мощные стволы деревьев возвышались над ней и девушка выглядела крохотным цветком в стране лестных великанов.

В её чёрных взлохмаченных волосах запутался лист клёна. А в голубых глазах горел озорной огонёк, вдруг девушка остановила свой взгляд на старом поваленном дубе. Ствол, которого был усыпан засохшими листьям. И оттуда было слышно шуршанье . Вдруг из-за дуба погазались два белых крольчих ушка, а потом и весь кролик. Девушка тихими шажками начала приближаться к кролику, который уселся на дубе и следил красными глазками за девушкой. Она остановилась, достала старенький фотоопарат и сделала снимок. Кролик от звука затвора фоторопарата рванул сместа. А девушка только хихикнула и спряталась за дерево, где раньше был кролик, потому что сзади раздался шелест листьев и треск сухих веток. Шаги всё приблежались к её укпытию.

- Попалась! - раздался над головой девушки весёлый голос, - Теперь ты водишь!

- Хорошо, Джим. Я считаю до пяти! - весело сказала девушка и начала считать. А рыжеволосый парень побежал прятаться.

Досчитав до пяти темноволосая пошла искать своего друга.
Она блуждала по извилистым тропинкам и думала: « И куда мог спрятаться этот рыжий лис? »

Вскоре еле приметная тропинка вывела девушку к старой беседке. Беседка вся обросла мхом и плющем. Золотые листья украшали её крышу. А на скамейке в этой беседке сидел Джим и на его губах сияла улыбка.

- Красивое я место нашел пока прятался, Викки? - спросил парень, заводя Викки в беседку.

- Да, очень красивое... - протянула девушка, разглядывая резные ножки стола, скамейки на который были удивительные узоры. - Надо запомнить это место и прийти в следующий раз, а то уже темнеет.

- Да, пошли домой, - Джим взял Викки за руку и вывел из беседки. И они не торопясь направились домой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 24, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Your SmileМесто, где живут истории. Откройте их для себя