часть I. Первый день

85 6 31
                                    

      Сегодня первый день в колледже. Ура. Надеюсь в моей жизни что то изменится наконец. Одевшись в стать осени я быстренько выбегаю из своей комнаты накинув по обычаю свой зеленый плащ. Уже возле ступенек меня встречает Мама в " и смотрит как и всегда с чувством ответственности за мою жизнь.
- Не позавтракаешь?
- Нет, мам..
- Хорошо, папа уже уехал и просил передать тебе удачи в начинаях. Я думаю ты найдешь себя. Только не поступай с нами так. Мы же тебе не чужие.
- Как раз таки... Ну вот опять. Мама прошу не начинай. Все отлично. Я ушла, - целую ее маленький, холодный лоб и выбегаю бегом чтоб не видеть плачет она или нет.
     Засунув руку в задний карман поспешно вытаскиваю свою пару наушников и быстренько включив свою любимую песню я нахожу успокоение. Окунувшись глубоко в мысли я и не заметила как меня унесло из этого мира. Да признаюсь я так часто делаю. Это возможно уже болезнь,но по крайней мере меня не тяготит мое одиночество, нет парня, не ни друзей, нет родителей. Да.. Их нет. И мне от этого уже тоже как то не больно. Мать умерла при родах а отец, о отце никто ничего не знал и не знает.. Но зато есть подруга. Она самая лучшая,заменила мне всех в ком я так нуждалась. Сейчас я живу с приемными родителями и они не в курсе что я знаю об их секрете. Конечно же они как и все хорошие родители думают что,возможно я еще не готова. Но я как то к ним так и не привыкла. Они любят меня и я их очень люблю, но и все же мой мир он внутри меня а их вокруг меня. Все непренужденно. Кто то положил мне руку на плечо.Я и не заметила как неожиданно ко мне подошла Джоанн. Это ее привычка подходить тихо меня скоро выбьет из колеи.
- Что? Опять витаешь в облаках? !- спросила она меня, с ее необычной привычкой поднимать правую бровь.
- Откуда узнала? -улыбаясь.
- Ой,перестань. Можно подумать я первый день тебя знаю.
- Да. Жалко только ты одна меня понимаешь.
- Ты посмотри на нее. А ну соберись что это с тобой? На тебя что тоже обрушилась осенняя хандра?! Сегодня захожу к маме а она лежит припеваюче, ну думаю все!
- Пихнула с краю?!
- Да ты что! Ведром холодной воды облила.
- Боже,- засмеялась я наконец не выдержав серьезного лица Джоанны.
      Начав рассказывать о Джоанне можно продолжать говорить бесконечно. Кудрявая брюнетка с карими глазами, пышними губами и красиво очертанной фигурой в отличии от меня. Она знала как правильно себя подать а я нет. Наверно поэтому я до сих пор ходила в девственницах,а у нее был свой разгульный образ жизни. Она не ценила себя. Это меня убивало в ней. В семье вообще были не понятки. У нее осталась только мать. Отец слинял к другой, я часто говорю это лучше чем вообще не знать кто он. Мать как они разошлись сошла на нет. Пошла в запой, а Джоан кажись сама о себе заботилась да и о ней тоже. Она часто с ней ругается а толку мало. Два дня на работе и три в запое, страшовато. С одной стороны я ей завидую. Ведь когда то ее семья была самой счастливой,а иногда мама Джоаны приглашала меня на ужин и мы всей семьей вместе сидели за круглым столом и порой мне хотелось чтоб они были моими родителями. А с другой мне ее очень жаль прям душа болит, ведь она славная девушка и ее должно ждать ни такое будущее. У нее должно быть что то получше чем эти несколько дней с мамой и с папой в месяц или в два разок. Должно быть что то ценнее чем непонятные встречи без объяснений и видом неприятного стеснения. Все сложно.
- Эй! Очнись. Все хорошо? Снова поругалась с родителями?
- Да нет. Все нормально. Просто я надеюсь как и всегда что на меня найдет какое нибудь чудо и они получат заслуженную им любовь. Мне их жаль.
- Может ты скажешь про наш секрет? И наконец успокоишься?!
- Нет Джоан, еще не время. Не хочу начинать свою учебу с этого.
- Ах ты моя мечтательница. Пора бы стать тебе реалистом..
- И продолжать при этом мечтать,- перебила я ее.
- Ну все я молчу. Ой уже пришли.
- Наконец то, -вздохнула я с глубоким интересом коего я не увидела у нее.
      Да возможно я слишком восприимчива,слишком много мечтаю и мне не хватает внимания сверстников, мне не хватает реальной жизни. Может Джоан права?! Может быть..
      Колледж оказался довольно таким большим чем я ожидала. Студентов было очень много и меня это радовало. Сюда меня взяли из за моего отца и конечно же хороших денег которых они вложили. Думаю тем самым они желали быть ближе ко мне и они это заслужили больше чем кто либо.. И я им благодарна за это, хоть и не говорю об этом. Каждый на кого падал мой взгляд был чем то занят. Кто то глядел с интересом на людей как я, кто то читал на ходу, кто в наушниках, кто вообще ничего не делал. Я была в восторге, ведь сейчас я вступила в новую жизнь и взошла на новую степень как тут меня...

Любовь в Письмах.Место, где живут истории. Откройте их для себя