Через полчаса в комнату ввели черноволосую девушку, она была в новой чистой одежде, в короткой юбке и майке. У неё были ещё мокрые волосы, видимо её водили мыться. Она стояла возле стенки и смотрела на свой руки, взгляд был печальный, но в, то, же время в глазах всё еще была искра. Я, было, хотел заговорить с ней, но что- то остановило меня.
Честно говор у меня ужасно болела рука и ноги от цепей. Спину ужасно ломило и хотелось кушать и наконец-то выбраться отсюда. Сбежать, оказаться дома и понять, что это просто был дурацки сон..
Через 15 минут завели блондинок, они тоже были в новой чистой одежде, их волосы тоже были ещё совсем влажные. Они что-то бурно обсуждали, но я даже не слышал что..
«может они хотят, что бы я умер от голода в этой коморке? Может это и есть моё наказание?» - проносилось в голове.
Опять послышались шаги и в комнату вошли длинный и парень пониже (из подворотни). Длинный достал пистолет и направил его на меня. Моё сердце просто «провалилась в пятки», меня начало трясти, вот мой конец? Всё? Они решили убить меня? я со страхом в глазах смотрел на дула пистолета.
- расслабься!- сказал длинный и они оба начали ржать.- ты не наш подарок и мы не в праве тебя убивать, хотя мне что-то подсказывает, что лучше бы мы тебя убили, чем ты попадешь под горячую руку.. -он не успел договорить, как послышались приближающиеся шаги к двери.
- это она! Нельзя чтоб она увидела его сейчас, тогда сюрприза не получится .- Длинный убрал пистолет, и они поспешно вышли из комнаты, послышался женский голос:
- ну что все спокойно? И вообще, почему я видела, как вы водили наверх только трёх девушек, где четвёртая? - с иронией и некой злостью говорила она.- да четыре их, четыре!- тараторил длинный.
- эм, ну это тип сюрприз.. -добавил второй.
Раздался женский смех.
- ладно, вообще я вас ищу, чтобы вы помогли мне передвинуться кровать, ибо если я сделаю это одна, то я рожу свою печень.Они все начали смеяться и вскоре их шаги удалились от двери.
Так. Значит эта я её подарок ? они хотят подарить меня ей ? та девчонка должна была быть место меня ? девчонка ? она лесбиянка что ли ? все эти вопросы просто разрывали мою голову..
Маленькое продолжение.. не знаю кто читает этот ужас, но я стараюсь для вас.. хехе.буду очень ждать вашего мнения об этом! Следующая глава ожидается бурной ))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хороший Мальчик и его Госпожа.
Teen FictionИстория о парне, который по стечению обстоятельств стал подарком одной странной особы , которая любит подчинять и унижать людей.. Что будет с парнем ? Удастся ли ему выжить и сможет ли он усмирить её? Обо всём этом вы узнаете ,совсем скоро...