- Ксения Анатольевна! Я тебя сейчас задушу! - я начала наступать на подругу. Боже! Как я теперь выйду на улицу?!
- Юлечка успокойся. Зато теперь тебя никто не узнает. Это же хорошо!
- По твоему, я могу так ходить по улице?! - заорала я.
- Ну Юль, прости... - протянула она.
- Заткнись! - рявкнула я.
На мои истерики прибежал Макс.
- Что вы тут разорались? Твой мать! - Макс отскочил с места, увидев меня. - Что с твоими волосами?!
- Ты это спроси у виновницы. - кивнула я на Ксюху.
- Я... Это... Вообще то я незнала как красить этой краской. Что сразу винить меня? - она отвернулась, как бы делая обиженный вид.
- Да? Незнала говоришь? А кто уверял меня в том, что он спец в этом и что мне незачем волноваться?!
- Я... - да уж ей нечего сказать. Это мне давно понятно.
В этот момент заговорил Макс, стоявший все это время рассматривая коробку этот гребанной краски.
- А сколько вы держали?
- Час. - ответили мы в унисон.
- Вы, две лохушки. Здесь сказано, девушкам с таким цветом волос, как у Юли, надо держать максимум 20 минут. Вот поэтому она и выглядит теперь так.
- Я же говорила, что надо прочитать инструкцию!
- Пффф, инструкции для придурков, которым делать нечего. - и он туда же! Как же они меня достали!
- Знаете что, от вас нет толку! - я оттолкнул этих двоих и вышла из ванной.
- А я что сделал?! - возмущался Макс из ванной. Боже! Как я теперь выйду на улицу с синими волосами?!
Остальную часть дня я провела в своей комнате. Оба идиота регулярно стучались в дверь. Если один спрашивал, выйду ли я. Другая истерила и приказывала открыть дверь. Первым сдался Макс: " Юль, может выйдешь? Ты наверняка голодна." После моего длительного молчания он сказал: " Ну ладно, как хочешь. Нет так нет. " и ушел. Ксюха долго не решалась. Спустя два часа все таки попробывала вытащить меня оттуда: " Юлькааа, ну вызрли уже. Нам столько надо обсудить!" Я молчала. А что? У меня бойкот. "Значит так да? Юлианна если ты сейчас не откроешь я выломаю это дверь! " Ха! Пусть дальше врет я не верю. Этого она однозначно не сделает. "Решила молчать?! Ну и ладно! " После этого визита около моей двери никто не появлялся. Но внизу слышались визги, мат, ругательства и споры. Кажется, они что то уронили и разбили. А точнее Ксюша. Потому что после грохота Макс очень долго ругался. Я даже незнала половину тех слов которые он говорил. А моя подруга кажется тоже не хотела сдаваться. Все ее слова на иностранном выводили из себя Макса.
Когда я подошла к зеркалу, прошла к выводу: это не я. Даже я не могла саму себя узнать. Из - за цвета волос кожа выглядила бледнее обычного. Я казалась слишком худой, хотя мои формы внушительные. А глаза... О боже, глаза были похожы на два черных изумруда, как будто я под кайфом. Да сама, я, смахивала на наркоманку. Пока я приходила в ужас от своего вида, постучались в дверь: " Юль, открой пожааалуйста. Меня этот урод достал! Я его задушу нафиг! Ты меня вообще слушаешь? Или спишь? Короче, я уезжаю. И не звони мне! Я все равно не отвечу. Ну, ты и дальше будешь молчать? Дура! Вот кто ты! " Послышались шаги на леснице. Ушла... Ну и ладно! Из - за нее я теперь похожа на больную наркоманку.
Так прошел весь день. Я не выходила, Макс иногда стучался, спрашивал, хорошо ли я себя чувствую. Так и не получив ответа он уходил. Уже вечером послышался визг и крики Макса. Ясно. Моя подруга не ушла. Просто дуется.
Незнаю сколько время. Но когда я все же не выдержала и открыла дверь, увидела на полу поднос с макаронами. Как же я голодна!
Закончив с поздним ужином, я вышла на балкон. Дул прохладный ветер. Я закрыла глаза и отдалась ему. В этот момент дверь в мою комнату открылась. Да да, я не закрывала ее на ключ. Послышались шаги.
- Что вы здесь делаете? Где Юля? - я застыла. Это был Дима. Что я ему скажу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшая невеста
Storie d'amoreВыйти замуж по неволе... Это кажется не реальным, ведь все зависит от нас самих. Юлианна - девушка, сбежавшая со своей свадьбы. Но почему? Ведь каждая мечтает иметь такого жениха как Александр. Может все из - за сероглазого незнакомца, который никак...