Глава 9

3.3K 182 5
                                    

Наступило долговечное утро.
Поселились в отеле. На завтрак выпил просто свежевыжатый сок.
Вчера никак не мог заснуть,пока не написал Мэри.

РАНЕЕ***(вчера)

Крис: Прекрасная Мэри.
Мэри: (нет ответа)
Крис: Мэри,я уехал по делам. Как ты?
Мэри: нормально:) А ты?
Крис: плохо..
Мэри: Что-то случилось?
Крис: Да, я скучаю.

НАШЕ ВРЕМЯ***
Она мне так и не ответила. Ну конечно,она же не будет говорить мне,что тоже скучает. Я всего лишь придурок,который влюбился. И ничего с этим поделать не могу......

Эшли не знает, что я "увлечён". Ведь вампир может увлечься только раз за бесконечно долгую жизнь.

Сижу, жду в столовой нашего номера, пока Эшли красится. Ох уж эти женщины. Наносят на лицо столько макияжа.
А Мэри....Она не такая. Вблизи видел её лицо, никакого крема или что там у женщин скрывает недостатки на лице...
Она такая красивая. Её длинные тёмно-коштановые волосы, зеркально-карие глаза, длинные ресницы, пухлые губы,невероятно чёткие черты лица, от которых можно сойти с ума. Она незабываемо красива. Её красоту невозможно описать словами. Хочу чтобы она была моей. И только. Но мысль о том,что это невозможно,каждую секунду всё глубже и глубже даёт колл в сердце.
Больно.
Но....

-Кристофер?!-Закончила моя сестра свои превращения в "мисс красавицу".
-Крис.-Поправил я её.
-Когда так говорит Мэри,тебе почему-то нравится!-Фыркнула сестра и вышла из номера.
На моём лице сразу же расстянулась улыбка. И вправду, Мэри произносит моё имя по-особенному, нежно, ласково. Не то, что этот вампир Эшли!
Вы не подумайте, что я не люблю свою сестру, не подумайте, что она какая-то "некрасивая". Она одна из самых дорогих мне людей, я люблю её, и она у меня самая красивая сестренка. Но очень строгий вампир, который заботится о своём придурке-брате.

Я вышел из номера за сестрой. Она идёт к лифту.
Заходим в лифт, нажимаем на первый этаж 7-звездного отеля. Лифт двинулся с места..

Я хватаю за запястье сестру, и поварачиваю её к себе. Обиженная она ещё милее.
-Ты чего?-Спросил я с заботой о сестре.
-Ничего. Отстань!-Обидевшись, отвернулась она.
-Я просто не люблю,когда меня так называют. Так называли меня почти век назад. Ты же знаешь....

Я буду любить тебя вечно. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя