Хорошая девочка

1.9K 46 0
                                    

Я Лора Фран - светло-русые волосы, голубые глаза, алые губы и бледная кожа. Мне 15 лет. Живу без родителей, так как они постоянно в отъездах. Сегодня я решила погулять в лесу, в котором я живу. Он очень красивый и почти не тронут человеком. Немного поразмыслив, я начала складывать в портфель одеялко, наушники, много сладостей и альбом с карандашами. Я вышла на улицу и пошла в лес. Странно, но я довольно таки быстро нашла место для пикника. Я разложила вещи под деревом и облакотилась. Включив музыку на полную громкость, я начала есть. Потом я стала рисовать. У меня выходили тёмные, страшные картинки и за этим делом я заснула. Снилось мне, что меня раздевают, а мне это было не приятно. Когда я очнулась, было темно. Я не из робкого десятка и поэтому мне захотелось пройтись по ночному лесу. По нему я бродила долго в конце концов, я потерялась. Мне стало страшно.
- Всё хорошо, всё хорошо, всё хорошо...
Неожиданно, я увидела какой-то особняк. " Мда, я не думала, что лесники настолько богаты...". Я постучалась, но мне никто не открыл. Я подёргала за ручку и дверь отворилась. Как в сказке! Я пошла вперёд. Везде была пыль и грязь, а на ней следы. Я решила пойти по ним. Они вели на второй этаж. Я поднялась и зашла в какую - то комнату. То, что я увидела, повергло меня в шок - в центре комнаты лежал труп со вспоротым животом, по полу растекалась лужа крови, кишки были на люстре, а вокруг мертвеца сидела большая компания парней. Они оценивающе смотрели на меня. Я, покраснев, начала отступать назад.
- Эмм, я, кажется, дом перепутала... Извините...
Я развернулась, чтобы убежать, но сзади меня стоял парень, лицо которого пересекали швы. Он схватил меня за плечи и сильно сжал их.
- Ты кто?
Я вздрогнула и сглотнула ком в горле.
- Я? Я... Никто!!! Я просто потерялась и набрела на ваш дом. Простите, я сейчас же пойду домой!
- Ха, ты думаешь, что мы тебя просто так отпустим?
- Да...
- Наивная! Ты же пришла в самый разгар веселья! Посиди с нами, а?
- Нет, спасибо, мне нужно идти...
Неожиданно, парень в белой маске с чёрными глазами и губами ударил по столу кулаком.
- Хватит уже. Что с ней делать будем?
У меня глаза полезли на лоб. Что они собираются делать со мной?
- Хмм, может, убить? Лично мне не хватит этого? - сказал парень с улыбкой, пнув тело.
- А может, она поработает у нас?
Я поперхнулась.
- А если не захочет, то у нас будет маленькое счастье... Ммм, мне уже захотелось...
- Джефф, о чём ты думаешь! Придурок!
Я уже полу-мёртвая висела на руках того парня.
- Худи, хватит тебе, я же вижу, как ты смотришь на неё!
Джефф встал и подошёл ко мне, по пути доставая из кармана толстовки запачканный кровью нож. Я буквально вжалась в державшего меня убийцу и начала дёргать ногами. Джефф резко воткнул нож в мою ногу. Я закричала. Псих лишь безумно улыбнулся и хотел было начать разрезать мне ногу дальше, но меня выпустили и я упала на пол. Джефф недовольно посмотрел на парня, кинувшего меня.
- Лью, ты испортил мне всё веселье! Зачем?
- Мне надоело её держать!!!
Пока парни ругались, я со стоном вытащила нож из ноги. Кровь сильно хлестала и я зажала рану ладонями. Да, попала ты, Лора.
- Ну ладно, так уж и быть... Пусть живёт.
Ко мне подошёл кто-то из парней и рывком поднял меня. Взор у меня помутился из-за потери крови и я не разглядела кто это был.
- Мы предлагаем тебе жизнь, но за это ты будешь работать на нас. Если окажешься, мы убьём тебя.
Я что-то промычала в ответ.
- Не слышу! А хотя... Ладно, Джеффри, убей её.
Психопат мгновенно оказался возле меня и, приставив нож к горлу, провёл небольшую царапину.
- Стойте! Я буду работать на вас...
- Хорошая девочка!
После этих слов, я потеряла сознание...

Наша скверная подружкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя