Было обычное осеннее утро. Я встала в 6, чтобы сходить в душ привести себя в порядок и пойти в школу. К 7 я уже была готова, поэтому решила послушать музыку. Я час слушала одну и ту же песню заела она у меня Kendrick Lamar - Swimming Pools.
Соседи слушали ее вместе со мной. В 8:15 я вышла из дома и направилась в школу в наушниках все так же играла эта песня. День в школе пролетел быстро. А вот после школы ко мне пристал одноклассник начал пытаться забрать телефон. Я пыталась его ударить, но он был на много сильнее меня. Тогда я впервые их увидела. Пятеро парней шли на нас. Один из них крикнул.
- Отошел от девушки, животное.
Мой одноклассник ( Андрей) был очень борзый поэтому сразу ответил.
- А то что?
Парень который ему сказал отстать не раздумывая ударил его подошли остальные и добили его ногами. Я смотрела на это большими глазами. Потом один из парней поднял мой портфель и протянул мне.
- Привет, я Дэн,там Влад, Макс, Эд( Эдик) и Валик.
- Очень приятно Кэт.
- Будь аккуратнее Кэт. -Сказал Эд.
Я кивнула они начали смеяться и пошли в другую сторону. Не много о них:
Дэн блондин среднего роста с карими глазами.
Влад высокий брюнет с голубыми глазами.
Макс среднего роста, лысый похож на зэка. У него афигенные зеленые глаза.
Эд чуть выше среднего с рыжими волосами и карими глазами. Выглядел очень мило.
Валик чуть выше среднего с непонятным цветом глаз и черными волосами.
Я шла домой и только и думала о них, они же хулиганы. Стало не по себе, что завтра будет в школе, что вообще с Андреем они его били достаточно сильно. Дома сделала уроки, ну как сделала списала с решебы. Смотрела телик и часов в 11 вырубилась. В часа 2 ночи кто-то начал стучать в окно, я жила на первом этаже. Меня это конечно напугало, но хотелось посмотреть, что за идиот ко мне ломится,я подошла к окну и со злостью отзановесила штору. Человек за окномдернулся . Когда я присмотрелась это был Эд. Я аккуратно открываю окно, чтобы родители не услышали.
- Ты что тут делаешь? - Шепотом спрашиваю я.
- Ааа откуда я знаю где ты живешь тебя не смутило?
- Смутило.
- Нет времени объяснять,одевайся и пошли.
Я не задавая лишних вопросов быстро оделась и заплела высокий хвост.
Залезла на подоконник Эд помог мне спрыгнуть, чтобы это было тихо. Он взял и повел меня дворами. Я молчала, мы вышли в знакомый двор тут живет моя ЛП Элис. Я увидела остальных ребят. Мне стало не по себе, что они от меня хотят?? - Крутилось у меня в голове. Я подошла, они бухали, по другому это не назовешь потому что там было столько выпивки,что просто жесть. Увидев меня ребята заулыбались. Меня это напрягло,но разговор я начала.
- Ребят 2 часа ночи,что вам надо? Мне завтра рано вставать.
- Мы хотели поговорить.- Сказал Валик.
- Говорите.
Валик продолжил.
- Ты же понимаешь, что мы тип хулиганы.
Его перебил Макс.
- Дети улицы мне так нравится больше.
- Ну, понимаю.
- Короче, нужна твоя помощь, нас увидели когда мы били того пацанчика и вызвали у тебе школу. Прикроешь нас,просто и так много проблем.
- Да,конечно. Я могу идти домой?
- Да мы тебя проведем.
- Не стоит
- а у тебя не кто и не спрашивает. Я не стала перечить. Когда мы подошли к моему дому Влад помог мне залезть так как он высокий. Я попрощалась с ребятами и они ушли. Было три часа ночи. Я сразу же вырубилась, проснулась в 7, сходила в душ, сделала чай и в 8:15 направилась в школу. Ребята уже сидели в холле.
- Привет. Сказала я когда подошла к ребятам.
- Привет. - Дружно ответили они.
- а вы выглядите не очень.
- Ну спасибо.
Ко мне подбежала Элис, обняла меня.
- А ты чего с этими хулиганами стоишь?
Я посмотрела на ребят им явно это не понравилось.
- Не с хулиганами, а детьми улицы.- Сказала я и улыбнулась.
Она смутилась и собралась тащить меня в класс.
- Нет, у меня дела. - Сказала я грубо.
Пришла директриса и Андрей, он был весь побитый.
- Пройдемте в мой кабинет.
Мы пошли за ней. Меня обнял Влад, сказал, что я молодец. Мы зашли в кабинет. Директриса начала отчитывать ребят.
Но я вступила.
- С чего вы взяли, что это они?
Они просто встретили меня из школы и все, а Андрея из-за его борзости мог любой побить. Я начала с ней спорить, и осталась права. Мы вышли из кабинета.
- Может по тусишь с нами завтра? - Спросил Эд.
- Только если у его величества найдется время, чтобы вылезти из компа. - Сказал Макс. Все начали угорать,я пихнула его в плечо.
- Ну, что мы за тобой зайдем?- спросил Эд.
- Только не в два часа ночи. На этом мы разошлись.Ребят,нужно ваше мнение!!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Я Связалась С Хулганами
Teen FictionИстория обычной девятиклассницы, которая как и все не любит школу, не любит делать уроки. Но в ее жизни появились они. Сколько перемен теперь будет....