мы всегда будем рядом

255 13 0
                                    

Слёзы на глазах навирнулись и я верила и моё тело начало заполняется душою, любовью к нему , к Максу ,к воплощению моей мечты , к моему счастью .
Я забежала в палату и остановилась у двери и это был счастливый момент , я его буду помнить всегда он перевел свой взгляд на меня и я еще больше заплакала .

-ты обещала мне не плакать больше.

Я тихо подошла к нему и посмотрела в его тёмные , искренние глаза ,

-я тебя слышал , ты правда хотела бы поселить маленьких детей в те комнаты ,?

-я ради тебя на все готова , я потеряла надежду ,но верила что ты со мной , ты несколько раз мне снился и говорил "ты сильная ,ты справилась бы совсем , что предвещала тебе жизнь "

знал что ты меня любишь

-я тебя люблю

Все это время я не знала куда себя деть , душа вылезла из моего тела , я не могла почувствовать ,ни с кем не разговаривала, все пытались меня оживить ,но безнадёжно

Он поцеловал меня и я долго ждала этот поцелуй , нежный искренний , который заполнял во мне пустые угодки любви и силы .

как себя чувствуете ? Зашёл врач и спросил Макса

-как конь !
Я посмеялась -иггоогого !

-ну завтра мы вас выпишем и будете продолжать лечение дома , и желательно нужен свежий воздух .

-о отлично поедим к нам на остров . с радостью и до сих пор со слезами сказала я .

-но мы вас сегодня проверим и будете готовы для выписки .

-я за тобой приеду, будь готов .

-если что пока пусть мальчик отдохнет ,

-я тебя люблю мой мальчик , я приеду завтра .

-пока солнце
-пока я приеду .

-досвижания юная леди . сказал врач и я с ним попрощалась .



Глава короткая ,но я пыталась показать искренние чувства влюблённых


Первая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя