Я Милиса живу в Лондоне с рождения .Мне 19 лет .Я смуглая шатэнка с хорошей фигурой с детства хожу на боевые искусства . У меня есть старший брат Вильям.Учусь на архитектора .Не люблю тратить деньги радителей и на жизнь заробатываю сама .Работаю продавцом рядом с домом .Я шла с работы ,приблизительно так началась история моей любви
POV MILISA
Иду я кароче по парку с магазина, темно немного страшно , а тут опа и кто-то кричит как буто насилуют. Иду на крик, а там гопники 3 человека от шкафчики блин, кого там бьют, блиин не вижу. Это...парень??? Мда хлюпики нынче мужики пошли, ладно помогу. Подхожу к ним и такая тип крутая говорю.
-Хей парни отвалите от своего сородича по мозгу.- пипец я храбрая блин.
-Оппа девочка, ща повеселимся.- сказал один гопник во борзый.
-А ты не прифигел?!- сказала я этому шкафу.
-О да ты дерзкая.- пффф а я тип не знала.
-Хочешь остатся со своим достоинством хавальник прикрой.- да я крута.
-Ой чё ты мне сделаешь?- оооо сложный выбор.
-Нууу ложкой кострирую.- ухмыльнулась я.
-А ты сможешь?- а то.
-Ты сомневаешся в моих возможностях? Пффф да я все могу.- о да меня прёт.
-Беги пока я добрый!!!!
-Ой напугал ,ещо б я хомячков не боялась !
-Как желаеш здохнуть сука?!?!
-Я здохну только от смеха, не ну реально ты чё пацана бьёшь где же ваша женская солидарность.
-Для особо тупых я мужик!- завижжял как баба.
-Ага я заметила.-пробубнела я со злостью в глазах . он меня достал сука бесит.
-Я же сказал вали ,детка
-Это ты вали.- сказала я и дала ему по ноге ,он же сагнулся от боли .Я же не теряя момента дала ему своего коронного вертухана со словами - КАКОВ НА ВКУС АСФАЛЬТ СУКА ???
Пока он йожылся от адской боли ,его дружки разбежались. Я помогла парню подняться
-спасибо - сказал парниша с милыми кудрями он такой классный .
-Не за что .Слушай ты как??
-Я в порядке - неуверенно произнёс он.
-Ты далеко живёш?
-Да.
-Я живу рядом с парком, сомого я тя не пущу ,значет переночуеш у меня -сказала уверено я пака он меня прожигал меня взглядом .
-Ты уверена !??
-Более чем-я мило улыбнулась и мы последовали к моему дому
ВАШИ ЛАЙКИ!!!простите за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Direction.ГОПНИКИ ИЗМЕНИЛИ МОЮ ЖИЗНЬ
RandomОднажды Гарри гулял по парку и так началась его любовь) Необычная история начинается с обычного нападения гопников.