Глава 40.

13.8K 459 31
                                    

     Я никогда бы не могла подумать, что день, который начался столь ужасно, может проходить так замечательно. Мне было ясно, что я больше не смогу вернуться к Брайну, и была слишком глупа, когда говорила, что люблю его. Бесспорно, я была влюблена, но сказала об этом слишком рано. Я не успела разобраться в своих чувствах и в его тоже, и поэтому больнее.

   Говоря честно, я не жалела о той ситуации, что сейчас происходит со мной. Я не жалею о том, что позвонила старшему брату. Я больше не жалею о том, что сказала Грину про свои чувства к Бреду. Не жалею о том, что голова Бреда сейчас покоится на моей груди и мирно сопит. Не жалею о том, что сказала ему «да». Мне нравится этот момент, и он, определенно, станет одним из моих любимых в жизни. У меня появилось безумное желание провести рукой по темной копне волос, массировать кожу головы до его тихого мычания, и я решилась это сделать.

   - Бет, я только уснул, - пробурчал парень, когда мои пальцы оттягивали его волосы. – Что ты делаешь?

   - Ну, мне скучно, - мой тон был похож на тон ребенка, которому не дали обещанную конфету. И это заставило смеяться нас обоих. Его голова лениво поднялась с моей груди, и темные глаза уставились прямо на меня. – Чего ты смотришь?

   - Интересно, как мне тебя развлечь? – его пальцы прошлись от колена по бедру вверх, и я чувствовала то обжигающее тепло сквозь плотную ткань джинс. – Может быть мы...

   - Нет, - я убрала его руку, нахмуривая брови. – Скоро придет Крейг, ну, возможно скоро, а может и мама, или что еще хуже, отец.

   - Попьем чай? – и тут я поняла, что перебила его, когда он с улыбкой докончил свое предложение. Меня это заставило покраснеть, так как наши мысли разошлись. – Ох, Элизабет, я, конечно, не против тех мыслей, что шалят сейчас в твоей голове, но я не хочу, что бы меня кто-то из твоих родных застал в твоей же кровати. Это, как минимум, не очень культурно.

   - И это говоришь мне ты, - я испустила тихий смешок, и кое-как я встала с кровати, что бы пойти на кухню. – Ты идешь?

   Он несколько секунд просто смотрел на меня. Я никак не могла понять, что значит этот его пронзительный взгляд. Но одно я знала точно, что он смотрел на меня с неким чувством. Добрым и хорошим.

   - Да, конечно, - Бред несколько раз помотал головой и встал с кровати, взяв мою ладонь в свою руку. Парень повел меня вниз, где была кухня. – Лиз, почему ты мне не сказала, что твоя мать вернулась? Как ты приняла ее?

   - Я не думала, что для тебя это имеет какое-то значение, - я немного отпустила голову, но потом снова подняла глаза, когда мы были на кухне. – Просто ты никогда не интересовался тем, что происходило в моей жизни...

   - А сейчас мне это важно, - сказал Кларк, только строже. – Раньше я был мудаком, а сейчас...

   - А сейчас нет, - я повернулась к нему, положив руки на его грудь. – Когда ты это понял?

   - Когда тебя избила та шлюха, - ему было противно произносить эти слова, и в его глазах я могла видеть жалость и сострадание. Он положил свои руки поверх моих, утыкаясь лбом в мой. – Тогда понял, что я просто обязан защищать тебя, Бет. И я буду это делать, договорились?

   - По рукам, - деловито произнесла я, а потом просто поцеловала его. – Я скучала.

   В ответ Бред ничего не сказал, а лишь поцеловал меня снова, только настойчивее, чем я. Его поцелуи редко бывали нежными, и в этом был свой плюс. Он никогда не церемонился, никогда не спрашивал разрешения... Просто брал, и целовал. И мне это нравилось в нем, скажу больше, я любила это в нем. Его руки переползли на мою талию, и крепко вцепились в нее, не делая отпускать. Мне так этого не хватало, и я не могу насладиться этим моментом. Не хочу, что бы это все кончалось. Не хочу никакого чая, не хочу идти завтра на занятия. Не по той причине, что там будет Брайн, а по той, что я хочу остаться с Бредом. Я хочу поверить в то, что мы снова вместе.

   -Ты кого-то ждешь? – неожиданно спросил парень, когда оторвался от моих губ. По началу, я посмотрела на него недоуменным взглядом, но потом, поняла, что в дверь кто-то настойчиво стучит. Кларк нахмурился, и взял мою руку снова, когда мы пошли к двери.

   Я никого не жду. У родных есть ключи, а мама бы позвонила мне... 


You are my seaМесто, где живут истории. Откройте их для себя