Я очень быстро добралась домой.Сразу залезла под душ.Смывала остатки этого ужаса.Эта картина так и стоит перед глазами.
Завернувшись в свой любимый махровый халат.Завязываю хвост и наношу на кожу крем.Влезаю в тапочки.
Решила спуститься налить себе чай.Я живу с родителями в двухэтажном доме.Сейчас они уехали на все выходные и дом в моем распоряжении.Уже слишком поздно включать музыку,а это бы не помешало для поднятия настроения.Ухожу в себя.Пересыпаю сахар в чай.Обычно насыпаю три ложки,сейчас пошла шестая.Обжигаю язык,даже чай не удалось попить нормально.Решено отправиться спать.
Поднимаюсь по лестнице и спотыкаюсь об шнур ,падаю.Вот тебе и отличное завершения дня.Нога болит и явно на утро будет синяк.
Вспоминаю,что оставила свою одежду в душе,а там сотовый телефон.Придется возвращаться,чтобы написать смску родителям.
Я уже жутко замёрзла и хочу в кроватку.Где же этот мобильник.Так уже лучше.Нашла.
По дороге быстро пишу смску"Мам,Пап,все хорошо,я спать.Целую.Дом стоит на месте."А то они небось переживают,не спалила ли я тут все к чертям.Это мой первый раз,когда родители полностью доверили мне остаться одной,да ещё и на все выходные.Я буду умней и одного синяка мне достаточно.Переступаю шнур.
Начинаю проверять почту,сообщения,социальные сети.Сердце сейчас выскачет из груди.Начинаю читать смску и понимаю,что это он.Швыряю телефон под кровать.Мне не интересно и я не уделю ему ни минутки своего времени.Буду игнорить.Знаете,что я делаю и в какой позе?Через 5 минут хватаю фонарик и ищу телефон.Как вы думаете зачем?Дочитать смску и ответить на неё.Я сгораю от любопытства.Мне очень интересно,как он нашёл мой номер.
"Слишком резко ты убежала.У тебя есть шанс исправиться.Парк.Воскресенье.12:00"
Я визжу на всю квартиру.Прыгаю на кровати.Танцую.
Не могу поверить,что это все происходит со мной.Надо не скидывать со счетов,что он пьян.
Очень долго думаю над ответом и не помню ,как проваливаюсь в сон. Сквозь сон слышу звук приходящих смсок.Не могу разлепить глаза и посмотреть.Мне снится он.
Он держит меня за руку.Перебирает каждый мой пальчик.У него длинные пальцы и смуглая кожа.Остановите это мгновенье.Я запускаю его руку к себе в волосы.Закрываю глаза и хочу,чтобы это продолжалось вечно. Я успеваю разглядеть его глаза поближе.Они коричневые,но для меня,как плитка шоколада.На его лице играет улыбка.Я улыбаюсь в ответ.Я хочу раствориться в нем.Обнимаю его,вдыхаю запах парфюма.Начинаю медленно прикасаться губами до его шеи.Он начинает смеяться и мне ничто не остаётся,как заразиться этим смехом.Он резко ставим меня перед собой?Это достаточно дерзко,но я понимаю,что сейчас должно произойти.Я уже вижу сон не четко,меня как будто кто-то заставляет проснуться.Нет.Ну пожалуйста.Можно я останусь с ним ещё чуть-чуть.Хочу ощутить его губы,попробовать на вкус.
Я слышу звон.Сильный звон.Это мой будильник.Вот так всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За тобой
RomansaГлавная героиня Аня удачное поступает в колледж и там встречает мальчика с гитарой.Обретает подругу Наташу и ...