~Глава 6~

3.6K 204 5
                                    

Вот уже прошла среда и настал четверг. Я ещё не выздоровела. Ко мне пришла Сон Хи. В руках у неё я увидела пакет с лекарствами.

-Сон Хи не стоило пропускать уроки из за меня.

-Послушай Хе Сон ты моя подруга!! Помнишь мы договаривались что не предадим друг друга!)

-Ахах помню помню...Что нибудь новенького есть?

-Ну...Да!!! Точно я хотела тебе как рассказать. К нам пришёл новенький.

-Ммм...Интересно и кто же это??

-Хмм...Я не помню его имени...Но он с Чимином хорошо сдружился!!

-Вау!) Круто я уже хочу его увидеть!!

-Ахах выздоравливай поскорее!! Мне нужно идти домой прости Хе Сона...

-Ничего иди давай!! Пока)))

-Ага пока!!

И так я пролежала целый день пока не пришла смска от Чимина.

От Чимина:

-Хай подруга как самочувствие??

-Да так...Сон Хи лекарства купила))

-Айщ!! Я хотел это зделать она меня опередила!!

-Ахах не обижайся ты!!)) Может придёшь а?

-А можно?)

-Ты ещё спрашиваешь?!! Жду!))

-Ахах я уже на порыве ветра лечу))

-Пфф давай пали!!

Я убрала телефон и наконец соизволила встать с кровати. Я пошла на кухню чтобы приготовить что нибудь вкусное но...Увидела что в холодильнике не было ничего кроме хлеба...А кстате забыла вам сказать что моя мама уехала в командировку на месяц. Т.к у папы дома теперь работаю я она нашла другую работу но ей нужно было уехать...Вот и здравствуй командировка...Не долго думав я решила заказать пиццу. Нашу с Чимином любимую. Вот уже кто то звонит в дверь я открываю.....И на меня падает толпа людей.

-О господи я же щас задохнусь. Уже кричала я.

-Ну прости мы просто так соскучились!!! Сказал милым голосом Ви.

-Эм...Ну....Да...Я тоже....Немного с грустью сказала я.

-Я знал что ты будешь рада если я приведу всех своих друзей)) Сказал Чимин

-Ой..Ну спасибо а я пиццу заказала только боюсь нам не хватит...Сказала я и почесала затылок

-Ну ничего щас ещё закажем буквально выкрикнул Шуга.

-Ась?? А куда наш Чонгуки делся??? Сказал Джин.

-Айгууууу наш Чонгук застесьнялся зайти. Сказад Рэп Монстр с сарказмом.

-Айщ!! Не могли молча стоять!! Сказал Чонгук

И тут я не знаю почему но я пошла и обняла его но это продлилось не больше 2 секунд. Все сначала смотрели с открытыми ртами но после этих слов они сразу меня поняли и мы все начали пихать в дом Чонгука.

-Айгу и ты пришёл ну заходи чё ты стесьняешся???!! Сказала я.

-Палиии. Протянув сказал Джей Хоуп.

Мы все еле запихнули Чонгука в дом и начали скачивать фильм. Все решили смотреть ужастик. Я была только за я очень любила ужастики. Потому что меня когда посадил на это Чимин. И с тех пор я не боюсь. Нашу пиццу привезли и мы налетели на неё. Фильм кончился время 23:30 я решила позвонить Сон Хи.

-Алло?

-Алло? Сон Хи приходи ко мне это срочно!!

-Хорошо я уже иду!!

Я знала что если я скажу что тут вечеринка она не придёт поэтому сказала что это срочно))) Вот и пришла наша Сон Хи!!!! Крикнула я во весь голос.

-Сон Хи!!!! Заходи не стесняйся!!)) Сказала я.

-Хе Сон...Ты вроде сказала что то срочное....А тут мальчики....Её взгляд остановился на Чонгуке.

-Ты чё влюбилась чтоли? Сказала я и все засмеялись даже Чонгук.

-Тьфу ты нет!!! Просто это тот самый новенький!!!

-Что???!! Сначала все посмотрели на меня в ступоре видимо думали что я щас просто вмажу Чонгуку в лицо или же уйду в слезах но я.....

-Айгуууу так теперь ты и в нашей школе учишся да ещё и в моём классе???? Сказала я подошла к Чонгуку и перекинула свою руку и положила её на плечо Чонгука.

-Даааа.....Протянул он.

-Ваааааау давай те дальше праздновать. Сказал Джин и все мы начала бить друг друга подушками. И вот уже 00:00 а мы бесимся....Сегодня я впервые увидела Чонгука счастливым...Постепенно мне становится лучше на душе....

Любовь всё же сущевствуетМесто, где живут истории. Откройте их для себя