Прошло несколько часов , а Эльдар все ещё находился в ее дворе и, как маленький ребёнок, надеялся , что она придет или позвонит и скажет , что просто жестоко пошутила. Но ни ее , ни звонка не было. Холод пронзал его до костей , но это был не холод зимы , а холод предательства. Не выдержав , он вытащил телефон из кармана и поспешно начал набирать ее номер . . .гудок . . .второй . . .Она взяла , но ничего не говоря, тут же бросила трубку. Это ещё больше разозлило Эльдара. Цветочек, который он ей принес, тут же полетел в стенку . . .
- Ты думаешь спасешься от меня ?! Глупая !!!! - прошептал Эльдар самому себе и уже собирался уходить , как вдруг в его руках зазвонил его же телефон. Посмотрев на дисплей , он сразу узнал номер . . .звонил Рафаэль. У Эльдара не было никакого желания сейчас разговаривать с кем- либо , особенно с отцом, но Рафаэль звонил настойчиво .
- Тебя только не хватало для полного счастья ! -разговаривал Эльдар со звонящим телефон.
Нажав на зеленую кнопку , он молча начал слушать по какому поводу отец решил удостоить его своим вниманием.
- Эльдар , сынок, мне только что сообщили , что ты прилетел. Я очень ждал тебя. -с родительской лаской в голосе говорил Рафаэль.
- Да , отец , я прилетел пару часов назад , -сухо отвечал Эльдар. Он ведь давно не называет его папой , а только отцом . .
- Я бы хотел , чтобы ты заехал ко мне в офис , если сможешь. . .У меня
есть новость и как то нехорошо ее сообщать тебе вот так , по телефону, -продолжал Рафаэль.
- У меня нет никакого желания и сил приезжать к тебе . Я устал и хочу отдохнуть .
- Хорошо, -настала небольшая пауза , но потом Рафаэль продолжил свою мысль.
-Я сегодня устраиваю ужин в ресторане . . . . В честь моей невесты . . . Сынок , я скоро женюсь. -проговорил Рафаэль , ожидая громкой реакции сына. И она не заставила себя ждать.
- Женишься ? Вот так сюрприз, свалившийся нам на голову ! Отец , а тебе не рано ли жениться ? Может ещё годиков так 10 подождешь , ведь ты совсем молод?! -язвил и еле сдерживал себя Эльдар. Его шокировала эта новость.
- Подождал бы , если бы не встретил ее . . . -не терялся Рафаэль.
- Кого ее ? Очередную охотницу за старичками, у которых за душой целое состояние ? -говорил Эльдар.
- Не смей так говорить о ней , - разозлился Рафаэль.
- Ух ты ! Что же там за женщина , что ты уже с полу слова заводишься и так явно защищаешь ее ?!Огонь наверное?! -продолжал язвить сын.
- Ты приходи сегодня и сам увидишь ! -ровным голосом проговорил Рафаэль.
- Конечно, приду. У меня как раз и настроение самое то , чтобы подпортить вам праздник. Познакомлюсь со свою "мамулей ", посмотрю на своего отца , который так быстро забыл женщину , которая подарила ему детей , отдав за это жизнь , - все в том же духе продолжал Эльдар ,но уже с жестокостью в словах
- Не говори так ! Твою маму я никогда не забуду ! -кричал в трубку Рафаэль.
- Опять старая песня твоя ! Я не хочу продолжать этот разговор ! Зря ты меня пригласил ! Я не отвечаю за себя и за свои действия ! - ответно говорил Эльдар , еле сдерживая гнев.
- Ты все такой же мальчишка ! Когда же повзрослеешь ?! А позвал я тебя потому, что ты моя кровь! И даже если ты этого не хочешь , этого уже никогда не изменишь ! - строго выговаривался Рафаэль.
- А жаль что не изменишь ! Хотя , сейчас замена крови есть , через переливания . . .Есть над чем подумать на досуге ! -дерзил Эльдар.
- Жаль, что на пересадку мозгов не согласишься ! И то бы было больше пользы ! - вновь в разговоре Рафаэль поставил сына на место.
В Эльдаре закипела кровь и вырвались слова , которые точно давали понять , что он придет на ужин и Рафаэль ещё крупно пожалеет , что решил жениться. На этом их разговор был закончен. Рафаэль положил трубку , сидя у себя в кресле , он вслух произнес слова :
-Наивный мальчишка ! Не с тем ты решил биться ! Не по зубам я тебе !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви свои небеса
RomanceДва сердца, их дом был Небесный Свод, но воля отца заставила их любить и ненавидеть одновременно.